Аутоиммунный тиреоидит

Данное заболевание носит воспалительный характер и может иметь хроническое течение, при котором будут повреждаться ткани щитовидной железы. Это достаточно серьезное заболевание, которое чаще всего проявляется у женщин, и без нужного лечения может повлечь за собой серьезные проблемы.

Почему возникает болезнь?

Стоит знать, что аутоиммунный тиреоидит характеризуется тем, что организм начинает вырабатывать антитела к своим же тканям, из-за чего и развивается воспалительный процесс. Послужить причиной такой серьезной проблемы может наследственность, и такие факторы как:

• Климат, в котором вы живете;
  • Неправильное питание;
  • Хроническая инфекция;
  • Неправильный образ жизни;
  • Постоянное нахождение на солнце;
  • Прием определенных препаратов;
  • Большое количество йода в организме;

Как проявляется болезнь?

Данное заболевание коварное, так как в большинстве случаев оно протекает без какой-либо симптоматики, но есть определенные факторы, которые указывают на его наличие, и зависят от гормонального баланса. Если тиреоидные гомоны понижены, то пациенты жалуются на: постоянную слабость, увеличение веса, сухую кожу, выпадение волос, снижение памяти и концентрации, ощущение кома в горле, изменение щитовидной железы.

Если уровень гормонов увеличен, то пациенты сталкиваются с такими симптомами как: проблемы с сердечной деятельностью, дрожание рук, усталость, уменьшение веса, постоянные смены настроения и раздражительность. Иногда, все вышеуказанные симптомы могут сопровождаться болью. Поэтому, при первых признаках недуга нужно как можно скорее обратиться за помощью к специалистам.

Диагностическое исследование

Если вы заметили у себя симптомы, указывающие на данную проблему, то нужно посетить эндокринолога, который сможет собрать полный анамнез и понять, что происходит на самом деле. Так же, может быть необходимо пройти УЗИ, сдать анализ крови на исследование уровня гормонов, пройти биопсию и томографию. Исходя из полученных результатов анализов и ваших жалоб, наш врач сможет выяснить причину заболевания, поставить точный диагноз, и подобрать максимально эффективное и безопасное лечение. Не затягивайте с посещением специалистов, и обращайтесь при первых признаках, и тогда вы сможете избавиться от проблемы на начальных стадиях ее развития. Мы сделаем все для того, чтобы вам помочь.