Болезни щитовидной железы

Щитовидная железа – это именно та железа внутренней секреции, которая является самой большой в организме человека. Она находится спереди шеи, перед трахеей. Те гормоны, которые вырабатывает данный орган необходимы для того, чтобы регулировать многие функции и системы организма, поэтому очень важно, чтобы щитовидная железа была здорова.

Болезни

Наиболее распространенными заболеваниями щитовидной железы является:

• Гипертиреоз, который провоцирует увеличенную секрецию органа, а также, увеличение уровня вырабатываемых гормонов. В зависимости от того, где именно находится проблема, заболевания может иметь несколько типов: первичный (проблема в щитовидной железе), вторичный (проблема в гипофизе), и третичный (проблема в гипоталамусе);
  • Гипотиреоз, которому характерно снижение выделяемых гормонов щитовидной железы;
  • Эндемический зоб, который характеризуется разрастанием щитовидной железы, из-за чего шея начинает деформироваться;
  • Токсический зоб представляет собой провоцирование большого количества выделяемых гормонов, из-за чего организм страдает от интоксикации;
  • Рак – заболевание, при котором в тканях железы появляется новообразование;
  • Тиреоидит – это воспаление органа, которое чаще всего появляется у детей, и без должного лечение может привести к тому, что орган перестанет функционировать;

Симптомы проблем со щитовидной железой

• Вы быстро устаете;
  • Вы подвержены неврозам;
  • У вас колеблется вес;
  • Вы заметили, что ваша память и концентрация ухудшились;
  • Кожа, ногти и волосы стали выглядеть плохо;
  • Слабый иммунитет;
  • Частые запоры и проблемы с желудочно-кишечным трактом;
  • Боли в мышцах или судороги;

Если вы заметили один из вышеуказанных симптомов, то нужно как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет выяснить причину вашего недомогания, и подобрать максимально эффективное и безопасное лечение.

Специалисты нашего медицинского центра имеют многолетний опыт работы с заболеваниями щитовидной железы, и сделают все для того, чтобы вам помочь. Мы проведем все необходимые типы исследования, соберем анамнез, выслушаем все ваши жалобы, после чего приложим максимум усилий для того, чтобы вы могли забыть о том, что такое болезни щитовидной железы и плохое самочувствие.