Дерматология

В нашей клинике в Киеве принимает высококвалифицированный частный дерматолог, который предоставляет полный спектр услуг в выявлении и терапии дерматологических патологий. Прием дерматолога поможет решить массу проблем от лечения высыпаний, покраснений до лазерного удаления папиллом и невусов.   Врач дерматолог - это высококвалифицированный специалист, в ведении которого находится диагностика, терапия и профилактика заболеваний волос, ногтевых пластин, кожного покрова, сальных и потовых желез, слизистых тканей и пр. Фактически дерматолог имеет в компетенции достаточно большое количество патологических состояний от насекомых укусов и высыпаний, до псориатических процессов и кожных новообразований.

Когда нужно обращаться к дерматологу?

Дерматология изучает достаточно разнообразные патологические состояния, поэтому у каждого врача-дерматолога имеется и более узкая специализация, к примеру, венеролог, детский дерматолог или специалист общей практики, трихолог или миколог, косметолог или хирург и пр. Обычно консультация дерматолога необходима, когда у пациентов возникает неприятная симптоматика вроде:
  1. Шелушений и бледных участков на кожном покрове;
  2. Появления гиперемичных и прочих необычных пятен на коже, высыпаний или гнойничков;
  3. Зудящих ощущений и сыпи на коже, особенно при наличии гипертермии, ухудшения самочувствия и лихорадочного состояния;
  4. При появлении разного рода кожных новообразований вроде бородавок, родимых пятен или невусов, а также при подозрительном изменении оттенка родинки, ее быстрого роста и пр.;
  5. При появлении мокнущих участков на коже, ее воспалительных поражений или отечности;
  6. При появлении признаков паразитарных заражений;
  7. При сильной прыщавости, появлении большого количества угрей (акне) и пр.;
  8. Если часто беспокоят фурункулы;
  9. Если вследствие контактов с какими-либо косметическими или гигиеническими средствами, растительными компонентами и маслами, определенными тканями появились ненормальные высыпания, зудящее ощущение и прочая патологическая симптоматика.
С любыми кожными проблемами, заболеваниями ногтей или волос необходимо обращаться к дерматологу.

Спектр патологий, которыми занимается специалист

Каждый дерматолог занимается определенным спектром патологических проблем.
  • К специалисту общей практики обычно обращаются при появлении любых проблем с кожей, грибком на ногтях или волосами.
  • К дерматологу-венерологу обращаются в случае необходимости диагностики и лечения не только кожных проблем, но и венерических болезней, в т. ч. и для диагностики СПИДа, ВИЧ.
  • Детский дерматолог занимается кожными проблемами у маленьких пациентов. Обычно при появлении у деток дерматитов и шелушения, высыпаний и зуда, гнойничков или похожих на лишай образований, гиперпотливости либо проблем с ногтями, акне у подростков рекомендуется обращаться именно к этому специалисту.
  • В ведении дерматолога-трихолога находятся патологии волосистой зоны головы, к которым относится алопеция, выпадение волос или долго непроходящая перхоть, раннее поседение или микоз, лишай или педикулез и пр.
  • Дерматолог-миколог занимается терапией и диагностикой грибковых кожных патологий, поражений слизистых тканей или ногтевых пластин. Это хороший дерматолог, занимающийся выявлением кожных и ногтевых проблем грибкового происхождения, спектр которых достаточно многообразен и требует грамотного и высококвалифицированного лечения.
  • Дерматологи-хирурги обычно занимаются обработкой ожогов и укусов, язвенных образований и ран. Удаление новообразований лазером, электрокоагуляция, криотерапия также входят в компетенцию дерматолога хирургической практики.
  • Дерматолог-косметолог занимается профилактикой кожных патологий и решает эстетические проблемы и разного рода недостатки эпидермиса вроде целлюлита или раннего увядания кожи, дерматитов и акне, шрамов, рубцов после операций или травматических повреждений и пр.