Процедуры

Ультразвуковая Диагностика

Особенности и суть УЗИ как процедуры   Ультразвуковая диагностика – это неинвазивное аппаратное исследование организма при помощи ультразвуковых волн. Высокочастотные колебания пропускаются телом по-разному, какие-то ткани отражают волны, другие гасят, некоторые структуры пропускают их. УЗИ-сканер, оснащенный генератором и приемником, продуцирует волны и улавливает их отражение и искажение. Сигнал отправляется компьютеру, который отображает его интерпретацию. На экране мы видим изображение диагностируемой зоны. Расшифровать результаты ультразвукового исследования помогают нормы УЗИ. Отталкиваясь от них, доктор может сделать выводы о состоянии пациента. Диагностика ультразвуком позволяет заметить развитие того или иного заболевания, аномалии на самых ранних сроках. Процедура безболезненна и безопасна. Потому врачи в первую очередь назначают УЗИ детям и беременным.   Где сделать УЗИ?   Клиника Family Cliniс проводит такие виды диагностики при разных показаниях:   УЗИ сердца   Проводится при подозрении на кардиологические заболевания, симптомы и спорные результаты предыдущих диагностик, плановое обследование для спортсменов, подростков, пациентов с предрасположенностью к патологиям сердечно-сосудистой системы.   УЗИ брюшной полости   Причиной могут стать:
  • плановая диагностика печени, желчного, селезенки, поджелудочной, мочеполовой системы;
  • боли;
  • дискомфорт;
  • нарушения работы пищеварительной и выделительной систем;
  • последствия травм.
  УЗИ почек   Проводится, когда у пациента наблюдается болевой синдром, дискомфорт, подозрительный анализ мочи, посттравматическая диагностика, плановое сканирование.   УЗИ сосудов   Его еще называют ультразвуковое исследование сосудов или допплерография. Во время этого исследования врач анализирует состояние кровотока, выявляет возможные затруднения движения крови и аномалии. УЗИ малого таза   Предполагает обследование мочеполовой системы, определение беременности. Причиной назначения могут служить нарушения менструального цикла, боли, выделения, кровотечения, дискомфорт.   УЗИ плода   Необходимость в наблюдении за плодом и матерью, а также плацентой, околоплодными водами, плановый и профилактический скрининг.   УЗИ печени   Поводом для проведения станут сомнительные результаты анализа мочи, болевые синдромы, аномальная пигментация на коже и слизистых, наблюдение за хроническими пациентами, при приеме агрессивных лечебных препаратов.   УЗИ щитовидной железы   Причиной для назначения могут стать врачебные и лабораторные подозрения на нарушения в работе эндокринной системы, плановое сканирование.   УЗИ молочных желез   Необходимо для выявления патологических образований и изменений тканей на ранних стадиях. Также требуется для регулярного профилактического осмотра.   УЗИ матки   Среди причин для назначения обследования выделяют:
  • сбои в работе репродуктивной системы;
  • боли;
  • выделения;
  • нарушения цикла;
  • плановый скрининг при планировании беременности, а также во время.
  Диагностика ультразвуком должна носить регулярный характер, ведь такой метод обследования способен выявить большинство опасных недугов на ранних сроках. Для разных видов УЗИ цена также отличается. Она зависит от сложности процедуры и нужной точности диагностики. Вы можете узнать, сколько стоит УЗИ того или иного типа, обратившись в наш центр.   Перед УЗИ   Подготовка к сонографии напрямую зависит от ее типа. Сканирование сердца, почек, щитовидки, а также допплерография не требуют особых подготовительных операций. Обследование молочных желез следует проводить в первые 10 дней цикла. Некоторые виды эхографии предполагают подготовку. Перед УЗИ брюшной полости следует:
  • на 2-3 дня отказаться от газообразующих продуктов питания;
  • воздержаться от еды в течение 8-12 часов (процедура проводится натощак);
  • предупредить узиста о принимаемых лекарственных препаратах.
Перед УЗИ почек необходима аналогичная подготовка, но лишь при избыточном весе и/или повышенном газообразовании.   Безопасность и риски   Стандартная сонография признана абсолютно безопасной диагностической процедурой. На данный момент не существует ни одного научного опровержения данного факта. Потому на вопрос “сколько раз можно делать УЗИ” врачи и ученые отвечают единогласно: “ровно столько, сколько это необходимо для постановки диагноза”.   Сколько раз делают УЗИ при беременности?   Эхография позволяет врачу-акушеру наблюдать за состоянием матери и плода, контролировать развитие эмбриона. Процедуру следует проходить минимум три раза:
  • на 10-14 неделе (исключаются грубые аномалии);
  • в 18-22 недели (выявляются опасности для развития плода, пороки, патологии);
  • в 30-34 недели (более точное планирование родов, “знакомство” с малышом).
  Преимущества нашей клиники   Достоверность результатов УЗИ-диагностики, а также их полезность для постановки диагноза зависит, в первую очередь, от оборудования, во вторую, от специалиста. В “Фемили Клиник” используются современные диагностические приборы. С ними работают лучшие врачи УЗИ Киева и страны. Опытные профессионалы проведут процедуру быстро, точно и эффективно. После каждого пройденного у нас УЗИ отзывы только положительные. Клиенты довольны и здоровы, а это лучший показатель успеха.