Детский стоматолог

Одним из главных специалистов, к которому хотя бы раз в год необходимо приводить ребенка есть детский стоматолог. Ошибочно считать, что молочные зубы не нужно лечить, не болят – значит, все нормально. Но это не так! Профилактический осмотр молочного зубного ряда – это залог здоровых постоянных зубов у взрослого человека и гарантия красивой улыбки.

При посещении поликлиники, детский стоматолог проводит не только осмотр и лечение полости рта, но даст консультацию о правильном уходе за зубками ребенка.

Если хотя бы один зуб ребенка поражен кариесом, то заболевание мгновенно передается на остальные, здоровые зубы. Связанно это с тем, что молочные, не такие крепкие, как основные зубки. Слой эмали более тонкий чем, например, у взрослого человека. Мало того, если под молочными уже есть зачатки постоянных зубов, то они тоже поражаются. Это приводит к истончению и потемнению эмали.

Детский стоматолог также сможет исправить неправильный прикус у ребенка, и такая процедура происходит проще и быстрее с молочным рядом. Если пропустить этот момент, то в дальнейшем будут проблемы не только со здоровьем зубов, но и с искривлением рядности.

Чем раньше будет первый визит к детскому стоматологу, тем менее вероятно, что в дальнейшем у ребенка будут возникать паники при необходимости посещения стоматологии.

Детская платная стоматология

Здоровые зубы – это не только красивая улыбка, но и здоровый желудок. Патологические процессы в ротовой полости и нарушении зубного ряда приводят к проблемам с пищеварением из-за неправильного пережевывания пищи. Детская платная стоматология это место куда лучше обращаться не только за лечением, но и за профилактическим осмотром и консультацией.

Молочные зубы – это показатель того, какими будут основные. И если у малыша имеются уже сейчас проблемы (кариес, неправильный прикус, искривление и т.д.), то во взрослом возрасте проблем с ротовой полостью будет не меньше. А к ним еще и добавляться заболевания желудочно-кишечного  тракта.

Почему стоит обратиться в детскую платную стоматологию? Во-первых, вам не придется сидеть в бесконечной очереди, прием в клинике ведется по записи. Во-вторых, наши специалисты более внимательны к вашему ребенку, и лечение будет происходить в вашем присутствии. В-третьих, в детской платной стоматологии применяют более качественные материалы импортных производителей. А также, используют только современное оборудование.

Если у ребенка есть, например:

• потемнение эмали;
  • дырочки;
  • неправильный рост зуба.

Посещение стоматолога не нужно откладывать на потом. При появлении первых признаков бегом к врачу.

Стоматология для детей

Уход за молочными зубами незаслуженно отводят на второй план, считая, что стоматология для детей начинается лишь с появлением постоянных зубов. Специалисты опровергают это заблуждение, утверждая, что лечение молочных зубов необходимо для формирования фундамента будущего здоровья ротовой полости. Неправильный уход, недостаточная гигиена, несбалансированное питание, самостоятельное расшатывание зубов, запущенный кариес – все это может стать причиной общего ухудшения здоровья зубов и качества постоянного зубного ряда, который только начинает формироваться.

Стоматология для детей не должна стать местом пыток, поэтому важно разговаривать с малышами перед посещением врача, объяснять им особенности процедуры и следить за тем, чтобы врач относился к переживаниям ребенка с должной тактичностью.

Если первый визит запомнится болью, то в дальнейшем стоматология для детей останется страшным местом, которого хочется избегать всеми силами. Такая травма повлечет проблемы с зубами во взрослой жизни, ведь ребенок будет помнить, что стоматологи причиняют боль. Выбирайте опытных специалистов, которые умеют обращаться с детьми и знают, как не привить им новые страхи и фобии.

Детская стоматологическая поликлиника

Стоматолог – врач, которого боятся даже взрослые. Правильный подход к лечению зубов у детей может стать залогом здорового отношения к данным процедурам в дальнейшем, поэтому детская стоматологическая поликлиника должна выбираться не по месту жительства, а исходя из отзывов и квалификации специалистов.

Фобии формируются из-за травмирующих событий. Все мы помним, как в школе нас водили всем классом в стоматологию. Тогда детская стоматологическая поликлиника становилась самым большим страхом, и ежегодно детям приходилось снова переживать все заново. Сегодня существуют множество стоматологических клиник и кабинетов, где к маленьким пациентам относятся с должным вниманием. Если первое посещение зубного доктора пройдет успешно, то в дальнейшем детская стоматологическая поликлиника не станет причиной ночных кошмаров и истерик возле двери кабинета.

Детская стоматология включает несколько направлений, среди которых все манипуляции направлены на лечение и предупреждение заболеваний молочных зубов. В детской стоматологии закладывается фундамент дальнейшего развития зубов, поэтому так важно правильно ухаживать за молочными зубами у детей, чтобы во взрослом возрасте не пришлось слишком часто посещать стоматолога.