Фототерапия

Фототерапия – это современная технология лечения многих дерматологических заболеваний, которая подразумевает использование ультрафиолетового излучения. Основными показаниями к проведению данной процедуры служит: псориаз, угри, витилиго и атипический дерматит. Если рассматривать основные достоинства от проведения данной процедуры, то к ним можно отнести:

• Неинвазивность;
  • Минимальное использование медикаментов;
  • Влияние на всю поверхность пораженного участка;
  • Хороший показатель переносимости;

Такая процедура как фототерапия быстро набрала популярности и стала востребованной. Она используется в дерматологии, и помогает в комплексном лечении с медикаментозными средствами. Проходить такую процедуру можно только после консультации с лечащим врачом, который сможет определить необходимость такой процедуры, а также, знает все особенности вашего заболевания и организма.

Подробнее о фототерапии

Еще много лет назад было известно, что свет благоприятно сказывается на состоянии кожи людей, которые имели дерматологические заболевания. Такую особенность можно объяснить тем, что ультрафиолетовые лучи являются стимуляцией обменных процессов в клетках и тканях организма, что позволяет скорее вылечиться. К слову, именно энергия света позволяет быстрее восстановить кожу, так как увеличивается выработка коллагена.

Но, солнечный свет – это не совсем подходящий метод лечения кожных заболеваний, так как он имеет и вредное влияние на кожу человека. Поэтому, лучше всего отдать свое предпочтение фототерапии, которая использует искусственный источник света для лечения различных заболеваний кожи.

Где пройти сеансы фототерапии?

Если у вас есть какие-либо кожные заболевания, то вы можете пройти лечение методом фототерапии в нашем медицинском центре после консультации со своим лечащим врачом. Он сможет подобрать оптимальный курс лечения и будет следить за динамикой. По необходимости вы сможете сдать все нужные лабораторные исследования у нас, и быть уверены в достоверности полученных результатов. Мы сделаем все для того, чтобы вы могли избавиться от дерматологической проблемы, которая у вас есть с минимальным применением медикаментозных средств. Для записи на прием вы можете обращаться к нашим специалистам, которые подберут для вас подходящее время. Позаботьтесь о своем здоровье.