Удаление папиллом

Многие люди сталкиваются с такими проблемами как образование папиллом, которые являются доброкачественными образованиями, которые могут не беспокоить пациента. Такие образования могут иметь размер от 1мм до 8мм. В большинстве случаев данная проблема появляется из-за вируса папилломы человека. Как вы поняли, папилломы имеют вирусное происхождение, и ВПЧ может передаваться при интимной близости и даже при бытовом контакте. В основном, папилломы проявляются тогда, когда иммунитет ослаблен по различным причинам.

Папилломы растут медленно, но они могут увеличиваться очень быстро, если есть провоцирующие факторы. Если повредить папиллому, то она начнет воспаляться. Лучше всего удалить такие образования, чтобы они не повреждались и не воспалялись. Если папилломы начинают разрастаться, то нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, чтобы пройти курс их удаления. Перед тем, как назначить курс удаления папиллом, врач исследует кожу, и только после этого назначит лечение.

Как удаляют папилломы?

Есть несколько вариантов, как удалять папилломы, но наиболее практичным вариантом является их удаление при помощи лазера или радиоволновой терапии. Такое удаление не оставляет рубцов и не занимает много времени, что важно для пациентов. В основе метода находится коагуляция тканей при высоком температурном режиме при помощи лазера, что позволяет просто испарить папиллому. При удалении не возникает кровотечения, а все остальные ткани остаются невредимыми.

Если отдать свое предпочтение методу радиоволновой терапии, то вы можете быть уверены в том, что не почувствуете боли, и сможете вернуться к полноценной жизни сразу же после проведения процедуры. При помощи такой методики вы быстро сможете избавиться от папиллом и не беспокоиться о том, что они могут доставить вам проблемы.

В нашем медицинском центре проводится эффективное лечение папиллом этим современным методом профессиональными специалистами, которые имеют многолетний опыт работы и сделают все для того, чтобы вы остались довольны полученным результатом. Не забывайте о том, что не стоит самостоятельно заниматься лечением этой проблемы, так, как только специалист сможет помочь вам в решении данного заболевания. Поэтому, не затягивайте с лечением, обращайтесь к нам и не давайте вирусу развиваться.