Удаление доброкачественных кожных новообразований

Человеческая кожа представляет собой своеобразный барьер, который необходим для того, чтобы защищать организм от негативного влияния внешней среды. Именно по этой причине кожа чаще всего подвергается различным влияниям. По этой причине, количество пациентов, у которых появились различные доброкачественные новообразования увеличилось в разы.

Подробнее о доброкачественных новообразованиях

Все доброкачественные новообразования на коже, не могут представлять опасности для человеческого здоровья, но если их не устранить, то существуют риски того, что они могут приобрести злокачественный характер. Распространенными новообразованиями на коже, которые носят доброкачественный характер являются родинки. Так же, есть и другие новообразования, такие как:

• Папилломы, которые появляются вследствие формирования эпидермиса. Они могут иметь различные цвета;
  • Доброкачественные опухоли, которые могут возникать на конечностях;
  • Гемангиомы, которые состоят из кровеносных сосудов и небольших узлов. Они имеют вид пятен и могут иметь разный цвет;

Когда есть необходимость обращения к специалисту?

Если вы заметили у себя симптомы, которые будут указаны далее, то вам нужно как можно скорее обратиться к специалисту:

• Увеличение размеров;
  • Деформация;
  • Болезненные или неприятные ощущения;
  • Кровотечение;
  • Смена цвета;
  • Появление новых новообразований;

Обращаясь в наш медицинский центр, вы сможете получить полноценную консультацию от наших профессиональных специалистов, которые проведут визуальный осмотр, соберут полный анамнез, и возьмут все необходимые анализы.

Удаление новообразований

После того, как вам будет поставлен диагноз, наши специалисты смогут подобрать для вас эффективный метод удаления новообразований в зависимости от состояния вашего здоровья и развития проблемы. Мы используем только современные и безопасные методики, которые позволяют нам добиться желаемого результата. Среди методик, которые мы используем присутствуют такие методы как:

• Радиоволновой;
  • Хирургический;
  • Метод кюретаж;
  • Медикаментозное удаление;

Чаще всего применяется методика удаления новообразований при помощи жидкого азота, которая позволяет быстро устранить проблему и имеет минимальный период восстановления, что позволяет пациенту быстро вернуться к полноценной жизни.