Лечение фотодерматоза

Фотодерматоз – это кожное заболевание, которое может проявляться вследствие того, что кожа имеет высокую чувствительность к свету. Оно проявляется высыпаниями на коже, чувством жжения и зудом. Чаще всего от данной проблемы страдают люди, которые имеют светлую кожу, и молодой возраст. Можно сказать, что в соответствии со статистическими данными, представленное заболевание редкое, и возникает у тех людей, которые имеют слабый иммунитет. По сути, аллергию вызывают не солнечные лучи, так как они служат всего лишь сигналом о том, что есть другая проблема в организме.

Почему появляется фотодерматоз?

Многие химические средства могут накапливаться на коже человека, после чего вызывать такие реакции, из-за чего кожный покров начинает быть чувствительным к лучам солнца. Причинами данной проблемы могут быть:

• Применение косметических средств, которые содержат масла многих растений;
  • Использование средств, которые необходимы для дезинфекции кожи;
  • Применение антибиотиков;
  • Прочее;

Как проявляется фотодерматоз?

Данное заболевание может проявляться следующим образом:

• Покраснение кожного покрова;
  • Крапивница;
  • Образование волдырей;
  • Шелушение кожи и зуд;

В большинстве случаев эта проблема появляется на лице, руках и плечах. Начальные симптомы начинают проявляться уже буквально через несколько часов после того, как солнечные лучи попали на кожу. Если реакция замедлена, то она может проявиться в течение 3-х суток. Так же, могут возникнуть осложнения, которые зависят от особенностей организма каждого человека.

Диагностика проблемы

Первое, что делают при прохождении лечения, так это сводят к минимуму влияния фотосенсибилизаторов. В зависимости от того, как протекает реакция, будет подбираться оптимальное лечение, поэтому, только специалист сможет подобрать эффективное комплексное лечение. Так же, часто назначают витаминные препараты, которые оказывают антиоксидантное действие. Специалисты нашего медицинского центра имеют многолетний опыт работы в лечении фотодерматоза, поэтому отдавая свое предпочтение нам, вы можете быть уверены в том, что избавитесь от данной проблемы. Мы используем современные, безопасные и проверенные методики лечения данного заболевания, и подбираем индивидуальный курс лечения для каждого пациента. Берегите свое здоровье, и не занимайтесь самолечением.