Лечение себореи

Себорея является распространенным заболеванием, которому характерно хроническое течение болезни. Оно поражает кожные покровы на теле, которые имеют сальные железы. Во время болезни сальные железы начинают производить большое количество пота, имеющего неправильный состав. Столкнуться с такой проблемой могут подростки и люди в возрасте до 28-ми лет.

Почему развивается себорея?

К возможным причинам развития данного заболевания можно отнести наследственность и проблемы с обменом веществ. Так же, на это может повлиять плохая внешняя среда, при которой защитная функция кожи нарушается, из-за чего и возникает данная проблема. Основная причина, которая чаще всего вызывает себорею – изменение состава кожного сала, из-за которого защитная функция кожи ослабевает. Причины могут быть разнообразными, поэтому только врач сможет понять, что произошло. Стоит отметить, что пациенты, которые имеют неврологические проблемы, больше подвержены данному заболеванию, чем все остальные категории людей.

Как проявляется себорея?

Если рассматривать жирную себорею, то к ее симптомам относят:

• Влажные и сальные пораженные участки кожи;
  • Расширение пор, которые закупорены комедонами;
  • Утолщение кожи и изменение ее цвета на более темный;
  • Появление лысин и жирности волос;
  • Образование сальных кист, которые имеют вид небольших желтых узелков;

Борьба с заболеванием

В нашем медицинском центре вы можете получить консультацию специалиста, который сможет подтвердить диагноз и подобрать оптимальное лечение. Только специалист сможет понять, почему появилась данная проблема и подобрать комплексное лечение. Что касательно самого лечения заболевания, то оно заключается в корректировке причин его возникновения и симптоматическом лечении. В основном, пациенты принимают противогрибковые препараты. В зависимости от того, на какой стадии развития находится себорея, будет зависеть и ее лечение.

Поэтому, не нужно заниматься самолечением. Как можно скорее обращайтесь к специалистам нашего медицинского центра, которые проведут все необходимые исследования, и подберут оптимальное лечение для вас. Отдавая свое предпочтение нам, вы можете быть уверены в том, что избавитесь от себореи, и сможете вернуть себе полноценное здоровье. Позаботьтесь о себе, и обращайтесь к квалифицированным специалистам.