Лечение псориаза

Псориаз – это именно то заболевания дерматологического характера, с которым сталкивается большое количество людей. Оно характеризуется чувством зуда и различными воспалительными высыпаниями на коже, а также, ее шелушением. Многие специалисты уверены в том, что чем раньше человек начнет страдать от этой болезни, тем сложнее она будет протекать. Если рассматривать причину данной проблемы, то она заключается в том, что возникает гиперактивный рост клеток кожи, из-за чего начинают появляться уплотнения. Псориаз может иметь как хроническую, так и рецидивирующую форму.

Стоит помнить о том, что это заболевание не заразно. Многие проходят курс лечения от псориаза, но он не дает положительного эффекта. Если вы столкнулись с такой проблемой, то не нужно отчаиваться раньше времени, ведь бывают такие случаи, когда проблема кроется совершенно в других системах организма, и устраняя ее, пациенты избавляются и от самого псориаза.

Причины развития псориаза

В большинстве случаев, развитию данной проблемы способствует:

• Постоянный стресс;
  • Слабый иммунитет;
  • Проблемы с эндокринной системой организма;
  • Травмы различного характера;
  • Вирусы и бактерии;
  • Интоксикации;
  • Неправильное питание;
  • Вредные привычки;

Заболевание проявляется следующим образом:

• Высыпания в виде узелков и бляшек, которые имеют чешуйчатое покрытие;
  • Слабость и утомляемость;
  • Болезненные ощущения в правом боку и пояснице;
  • Зуд в тех областях, где есть волосы;
  • Ощущение горького во рту;

Это заболевание может провоцировать наличие поражений по всему телу, но в большинстве случаев, данной проблеме подвержена голова в области волос, крестец, суставы. Если поражение кожных покровов не превышает 20%, то такая проблема называется ограниченной. Если же поражение более 20%, то псориаз принято считать распространённым. В том случае, когда поражается вся кожа, псориаз такого типа относят к универсальному.

Лечение псориаза у нас

Псориаз – это непростое заболевание, которое требует комплексного подхода, и постоянного контроля медиками. В нашем медицинском центре вы сможете пройти все необходимые лабораторные исследования, получить полноценную консультацию, и пройти курс максимально безопасного и эффективного лечения, который будет подбираться исходя из состояния вашего здоровья. Мы применяем только проверенные методики, которые показали положительный результат.