Лечение отрубевидного (разноцветного) лишая

Разноцветный лишай представляет собой кожное заболевание, которое носит грибковый характер, и поражает роговой слой эпидермиса. Данное заболевание может передаваться между людьми, поэтому его нужно обязательно лечить, чтобы не только сохранить свое здоровье, но и обезопасить других людей.

Как происходит заражение?

Грибок, который провоцирует развитие заболевания быстро может передаваться от одного человека к другому. Но, если у вас сильный иммунитет и правильный обмен веществ, то заболевание не проявиться. Но, если же у вас слабый организм, то грибок даст про себя знать. Условиями для размножения грибка на коже служат такие факторы как:

• Наличие других заболеваний той или иной системы организма;
  • Наследственность;
  • Прием некоторых медикаментозных препаратов;
  • Ношение синтетики;

Как проявляется отрубевидный лишай?

Если на человеческой коже есть те или иные условия для размножения грибка, то он начнет быстро распространяться, из-за чего будет нарушена выработка такого пигмента как мелатонин. Данное заболевание вызывает такие симптомы как:

• Образование небольших пятен разного цвета;
  • Шелушение кожи;

Практически всегда данное заболевание поражает верхнюю часть тела. Болезнь чаще диагностируется у мужчин и подростков. Давайте разберемся, как вылечить это заболевание, и куда необходимо обращаться.

Лечение заболевания

Самостоятельно невозможно поставить себе точный диагноз и подобрать эффективное лечение, так, как только специалист, после проведения всех исследований сможет подтвердить диагноз, и подобрать эффективное лечение, которое поможет вам побороть заболевание. На консультации врач проводит визуальный осмотр, берет материал для исследования и собирает полный анамнез вашего заболевания. Поэтому, не занимайтесь самолечением, и как можно скорее обращайтесь за помощью специалистов.

Профессиональные сотрудники нашего медицинского центра имеют многолетний опыт работы в борьбе с отрубевидным лишаем, поэтому вы можете быть уверены в том, что добьетесь желаемого эффекта. Своевременно обращайтесь за помощью к специалистам и берегите свое здоровье. Для того, чтобы попасть на консультацию к нашим специалистам, вы можете связаться с нами и записаться на удобное для вас время. Мы сделаем все для того, чтобы помочь вам решить вашу проблему.