Лечение лишая

Лишай представляет собой не отдельное заболевание, а целый комплекс различных грибковых и вирусных болезней, которые могут проявляться розовыми или красными пятнами на коже человека. Лишай быстро прогрессирует и начинает распространяться по коже, а также, может без проблем передаваться другим людям.

Какие виды лишая существуют и каковы причины его появления?

Если говорить о видах лишая, то в большинстве случаев у пациентов диагностируется:

• Чешуйчатый лишай;
  • Красный плоский лишай;
  • Розовый лишай;
  • Отрубевидный лишай;
  • Мокнущий лишай;
  • Стригущий лишай;
  • Опоясывающий лишай;
  • Прочие виды;

Заразным считается стригущий лишай, который может передаваться между людьми и животными. Подхватить данное заболевание можно, если:

• Не соблюдать гигиену;
  • Носить чужую одежду;
  • Травмировать кожу;
  • Иметь сниженный иммунитет;

Если рассматривать незаразные типы лишая, то к ним относят псориаз и экзему. Они могут появляться как следствие нарушения обмена веществ, постоянного стресса и наследственности. Давайте рассмотрим, как проявляется лишай.

Симптомы заболевания

Если говорить о тех формах лишая, которые считаются заразными, то от момента заражения, до проявления симптомов может пройти как несколько дней, так и несколько недель, так как все зависит от особенностей организма. Если рассматривать незаразные виды лишая, то он не проявится до тех пор, пока в организме не произойдут провоцирующие факторы. Все симптомы того или иного типа лишая похожи между собой, поэтому только специалист сможет поставить вам точный диагноз. В большинстве случаев данная проблема проявляется следующим образом:

• Появлением высыпаний, которые могут иметь вид пузырьков;
  • Образованием пятен, имеющих различный цвет;
  • Шелушением кожи;
  • Чувством зуда;
  • Головными болями и повышением температуры тела;

Практические всегда сыпь появляется на конечностях, животе и спине. Если расчесывать высыпания, то их будет становиться все больше. Пятна могут иметь разный размер и сильно чесаться, поэтому нужно обратиться к специалистам, которые смогут помочь вам в данном вопросе.

Специалисты нашего медицинского центра занимаются лечением всех типов лишая, применяя только качественные и безопасные методики, с учетом всех особенностей организма человека. Поэтому, если у вас появилась такая проблема, то не нужно заниматься самолечением, доверьтесь профессионалам, и избавьтесь от заболевания.