Лечение алопеции (облысения)

Алопеция – это выпадение волос, которое принято считать патологическим. Практически половина мужчин, которые достигают 50-летнего возраста имеют признаки облысения. Женщины в процентном соотношении до 40% также сталкиваются с такой неприятностью. Волосы, которые постоянно выпадают, становятся редкими, а в некоторых ситуациях могут полностью исчезнуть с головы или любого участка тела.

Какие виды облысения принято разделять и почему оно появляется?

Одними из наиболее распространенных видов облысения являются такие его формы как:

• Андрогенная;
  • Очаговая;
  • Рубцовая;
  • Диффузная;

Андрогенная – это именно та форма облысения, которая может встречаться как у мужчин, так и у женщин, из-за того, что на клетки луковицы оказывается влияние мужских половых гормонов. К основным причинам такой проблемы можно отнести:

• Поликистоз яичников;
  • Прием некоторых медикаментов;
  • Карциноид;
  • Разрастание коры надпочечников;
  • Гиперплазию яичников или гипофиза;

Зрелые волосы, которые выпадают начинают редеть, из-за чего может произойти полное облысение. Причины выпадения зрелых волос могут быть следующими:

• Период после родов, когда женский организм начинает восстанавливаться;
  • Постоянные стрессы;
  • Прием препаратов;
  • Проблемы с эндокринной системой организма;
  • Неправильное питание;

В большинстве случаев выпадение растущих волос приводит к облесению. Вызвать такую проблему могут такие причины как:

• Облучение;
  • Медикаментозные средства;
  • Отравление химическими средствами;
  • Грибковый микоз;

Так же, хочется поговорить о рубцовом облысении, которое характеризуется появлением на голове блестящих участков кожи без волосяного покрова. К основным причинам такой проблемы чаще всего относят:

• Врожденные патологии развития волосяных луковиц;
  • Пигментацию;
  • Саркоидоз;
  • Инфекции всевозможного характера;
  • Красный плоский лишай;
  • Облучение;
  • Онкологические заболевания;
  • Прочее;

Лечение облысения

В нашем медицинском центре практикуется несколько способов лечения облысения. В зависимости от того, что послужило причиной алопеции, врач подберет максимально эффективный и современный метод лечения, который поможет устранить причину возникновения заболевания, и избавить вас от него. Не занимайтесь самолечением, обращайтесь к специалистам нашего медицинского центра, которые проведут все необходимые исследования, и помогут вам избавиться от данной проблемы.