Лечение акне

Акне – представляет собой угревую болезнь, которая характеризуется развитием воспаления сальных желез, которое чаще всего встречается у подростков в период их полового созревания. В большинстве случаев от угревой сыпи страдают подростки в возрасте от 12-и до 19-и лет. Давайте же разберемся, что служит причиной возникновения такого заболевания:

• Несбалансированное питание и проблемы с органами ЖКТ;
  • ПМС;
  • Постоянные стрессы;
  • Эндокринные проблемы;
  • Изменения в организме, связанные с возрастом;
  • Увеличенная потливость;
  • Влияние ультрафиолетового излучения;
  • Курение, употребление алкоголя;
  • Наследственность;

Если рассматривать группу риска, то в ней находятся люди, которые имеют постоянный контакт с диоксином, различными смазочными материалами и прочим. Некоторые препараты также могут вызывать образование угрей на коже. Немаловажную роль в развитие акне играют так называемые андрогены, которые начинают взаимодействовать с сальными железами и увеличивать выделение кожного сала. Именно его переизбыток и способствует тому, что развивается угревая болезнь.

Симптомы акне

• Комедоны и пустулы;
  • Образование кист, вследствие слияния комедонов и папул;

Данное заболевание может протекать в нескольких формах:

• Аcne fulminans, которое характеризуется появлением язвенных поражений, и провоцирует лихорадку;
  • Фистулезно-абсцедирующие очаги поражения, которые вызывают рубцевание;
  • Acne necroticans, которые вызывают сыпь на лбу;
  • Acne neonatorum, характеризующиеся высыпаниями на щеках у маленьких детей;

Иногда, такое заболевание может проявляться остро, и характеризоваться:

• Появлением угревой сыпи;
  • Наличием абсцедирующих узлов;
  • Слабостью и головными болями;
  • Увеличением температуры тела;

В зависимости от того, по какой причине у вас появились угри, и в какой стадии развития они находятся, будет зависеть их лечение, которое может подобрать только квалифицированный специалист. Специалисты нашего медицинского центра подбирают комплексное лечение индивидуально для каждого пациента, так как многое зависит от особенностей организма и протекания заболевания. Четко следуя прописанному курсу лечения, вы сможете избавиться от акне, и вернуться себе здоровую и гладкую кожу. Не стоит заниматься самолечением, так как это чревато последствиями. Обращайтесь к нам, и мы проведем все необходимые исследования, и назначим вам безопасное и действенное лечение.