Дерматоскопия

Дерматоскопия представляет собой современный и эффективный метод диагностики различных кожных заболеваний, который не вызывает болезненных ощущений и предоставляет максимальную эффективность. При помощи данного метода исследования можно оценить состояние кожи и различных образований на ней, как доброкачественных, так и злокачественных.

Когда есть необходимость в проведении данного метода исследования?

Большая необходимость в проведении данного метода исследования возникает тогда, когда вы заметили, что родинка поменяла свой внешний вид:

• Неровности или асимметрия;
  • Изменение формы, размера или цвета;
  • Болезненные ощущения или зуд;
  • Неоднородная окраска;
  • Кровотечение из образования;
  • Появление трещин или других повреждений на родинке;
  • Травматизация;
  • Разрастание;
  • Выпадение волос с родинки;

Обязательно нужно проводить данный тип исследования тем людям, которые находятся в группе риска:

• Наследственность, к примеру, родственники, которые имели онкологические заболевания на коже;
  • Большое количество родинок на теле;
  • Механическое повреждение образования;

Дерматоскопия – это тот метод исследования, который часто назначают при любых проблемах с родинками, что дает возможность узнать причину заболевания и быстро устранить ее.

Как проводится дерматоскопия?

Данная процедура происходит при помощи специального оборудования, которое называется дерматоскоп, который позволяет увеличить кожный покров, и посмотреть под роговой слой кожи. Такое исследование дает возможность понять, представляет ли данное образование угрозу для здоровья человека. Если есть необходимость, то к данному оборудованию подсоединяется фотоаппарат, который сохраняет снимок, для отслеживания дальнейшей динамики.

В нашем медицинском центре применяется качественное, современное, профессиональное и высокотехнологичное оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз пациенту. К основным достоинствам проведения данной процедуры можно отнести:

• Удобство, так как нет необходимости в проведении специальной подготовки;
  • Безопасность. Во время проведения процедуры на организм человека не оказывается никакого негативного влияния;
  • Оперативность, что позволяет провести исследование буквально за несколько минут;
  • Доступная стоимость и предоставление максимальной информативности о состоянии вашей кожи;