ОТОЛАРИНГОЛОГИЯ(ЛОР) /

Лечение ангины (тонзиллита)

Ангина или как ее часто называют тонзиллит представляет собой воспаление небных миндалин, которое происходит вследствие попадания бактериальной или вирусной инфекции. Многие думают, что это безобидное заболевание, но мало кто знает, что если его не лечить, то может поражаться сердечно-сосудистая система. Давайте же рассмотрим, как проявляется ангина:

• Болезненные ощущения в горле;
  • Увеличение лимфоузлов;
  • Увеличение температуры тела;
  • Проблемы с глотанием;
  • Слабость и повышенная потливость;

В некоторых случаях ангина может протекать без каких-либо симптомов, и беспокоить только небольшой болью в горле. Поэтому, если у вас длительный период времени есть какие-либо проблемы с горлом, то нужно обращаться к специалистам, которые смогут определить причину проблемы, и подобрать эффективное и безопасное лечение.

Чаще всего, причиной этого заболевания служит попадание вирусной или бактериальной инфекции, которая может проявиться из-за длительного нахождения на холоде, ослаблении иммунитета, наличии хронических заболеваний в области отоларингологии, травм миндалин и прочего.

Как лечить ангину?

Для того, чтобы подобрать правильное лечение следует провести качественную диагностику, чтобы подтвердить, что причиной является именно она. Для этого нужно будет посетить специалиста и сдать необходимые анализы крови. Заниматься лечением данного заболевания нужно под присмотром опытного врача, который сможет оказывать помощь на всех этапах болезни. Что касательно лечения, то оно включает в себя различные процедуры и прием медикаментов.

Иногда, в качестве лечения используют хирургический метод, который подразумевает под собой удаление миндалин. Такое может произойти тогда, когда у пациента возникают ангины более, чем два раза в год, и есть другие осложнения. Эта методика используется тогда, когда медикаментозное лечение не дало нужного результата. Если у вас есть какие-либо симптомы, которые указывают на развитие ангины, то нужно как можно скорее обратиться к специалистам, которые сделают все для того, чтобы вам помочь. Наши специалисты смогут провести оперативную диагностику, выяснить причину недомогания, и сделают все для того, чтобы помочь вам быстро справиться с болезнью, и забыть о неприятных ощущениях. Не занимайтесь самостоятельным лечением, доверьтесь специалистам, и позаботьтесь о своем здоровье.