ОТОЛАРИНГОЛОГИЯ(ЛОР) /

Лечение аллергического ринита

Если вы хотя бы один раз сталкивались с аллергическим ринитом. То вы знаете, насколько это заболевание может быть изнуряющим и длительным в лечении. Аллергия – это своеобразная защитная функция нашего организма, вызванная тем или иным аллергеном. Пациенты жалуются на заложенность носа, общее недомогание, боли в голове, першение в горле, постоянную слабость и смены настроения. Если своевременно не заняться лечением этой проблемы, то аллергия может прогрессировать, и переходить в более серьезные проблемы. Поэтому, при первых признаках аллергии необходимо обратиться к опытному специалисту, который сможет подобрать вам профессиональное и безопасное лечение.

Почему возникает заболевание?

В большинстве случаев такая проблема появляется в тот период, когда все расцветает, и пыльца растений служит сильным аллергеном. Насморк, появившийся в такой период времени, может длиться столько, сколько будут цвести растения. Если вы круглогодично страдаете от такой проблемы, то возможно проблема у вас в доме, к примеру, пыль, химические средства и другое.

Как вылечить аллергический ринит?

Если вас беспокоит насморк более, чем одну неделю, вы имеете прозрачные выделения из носа, страдаете от першения в горла и чувствуете слабость, то вероятность того, что у вас именно аллергический ринит достаточно высока.  Чтобы подтвердить догадки нужно пройти специальные лабораторные исследования, такие как посев из носа и горла, а также, общий анализ крови и иммуноглобулин. Для того, чтобы понять, что именно провоцирует аллергию, проводят специальные пробы.

После того, как специалист поймет, из-за чего вы страдаете, он сможет подобрать эффективное лечение. Если у вас острая аллергия, то лечение будет симптоматическим до тех пор, пока не исчезнут симптомы. После этого вам понадобится консультация специалиста, который даст вам советы касательно того, как в дальнейшем не столкнуться с такой проблемой.

Если вы обратитесь в наш медицинский центр, вы можете быть уверены в том, что специалисты быстро выяснят, что послужило причиной аллергического ринита и подберут для вас максимально эффективное и безопасное лечение. Не стоит мучиться от этой проблемы и запускать состояние своего здоровья, доверьтесь нам, и мы постараемся вам помочь. Помните, что при своевременном обращении вы сможете быстрее вылечить возникшую проблему.