ГИНЕКОЛОГИЯ /

Вагинит

Вагинит, или как его еще часто называют, кольпит, представляет собой воспаление слизистой оболочки влагалища. Это внутренней половой орган женщины, верхняя стенка которого соединена с шейкой матки так, что нижняя ее часть находится во влагалище. Цервикальный канал содержит в себе вязкую слизь, которая необходима для того, чтобы не давать микробам и сперматозоидам проникать из влагалища в матку.

Если во влагалище возникло воспаление, то оно может распространиться и на шейку матки, из-за чего могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем. Медики разделяют вагинит на: специфический и неспецифический, в зависимости от микробов, которые вызвали его развитие. Если речь идет о специфическом вагините, то при исследованиях чаще всего выявляются:

• Различные грибы;
  • Бактерии;
  • Вирусы;
  • Трихомонады;
  • Прочие вирусы и бактерии;

Причинами развития неспецифического вагинита могут послужить: стафилококк, стрептококк, кишечная или гемофильная палочка. Также есть факторы, которые располагают к развитию данного заболевания женских половых органов:

• Несоблюдение правила гигиены;
  • Аллергическая реакция;
  • Травмы различного происхождения;
  • Большое количество принятых антибиотиков;
  • Слабый иммунитет;
  • Незащищенный половой контакт;
  • Большое количество половых партнеров;
  • Использование некачественно нижнего белья;
  • Большое потребление сладкого;
  • Гормональные сбои;
  • Нарушение слизистой влагалища;

Обнаружить такую проблему как вагинит можно при посещении врача гинеколога. При осмотре он выглядит как покрасневшая слизистая оболочка, отёчность и, возможно, болезненность. Столкнуться с данным заболеванием могут как взрослые женщины, так и девушки. В некоторых случаях, заболевание может давать рецидив.

Симптомы, указывающие на развитие вагинита

• Различные слизистые выделения в больших количествах, которые могут иметь неприятный запах;
  • Болезненность в области нижней части живота;
  • Боль во время интимной близости;
  • Отёк и покраснение женских половых органов;
  • В некоторых случаях может быть повышение температуры;
  • Частые позывы в туалет;
  • Дискомфортные ощущения во время мочеиспускания;

Если вы имеете хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то нужно как можно скорее обратиться к специалистам нашего медицинского центра, которые смогут подобрать максимально эффективное и безопасное лечение для борьбы с данным воспалением.