ГИНЕКОЛОГИЯ /

Трихомониаз

Такая проблема как трихомониаз встречается у многих женщин и передаётся половым путем. Как правило, такая проблема приходит не одна, а в сочетании с другими патогенными микроорганизмами. У женщин данное заболевание встречается намного чаще, нежели у мужчины. Однако, эти бактерии поражают не только половые органы, но и другие части тела. Если вы вступаете в интимную близость с партнёром, у которого есть трихомониаз, то не факт, что вы заболеете, так как многое зависит от состояния вашей иммунной системы. Такое заболевание редко даёт какие-либо проявления либо же первые симптомы вы можете ощутить примерно через 30 дней после заражения.

Симптомы, указывающие на трихомониаз у женщин

• Различные выделения разного цвета и неприятного запаха;
  • Жжение, зуд или покраснение в области половых органов;
  • Затрудненное мочеиспускание;
  • Боль во время интимной близости;

К симптомам, которые указывают на наличие заболевания у мужчин, можно отнести следующее:

• Различные выделения из полового органа;
  • Зудящие ощущения или боли после мочеиспускания;
  • Сыпь;

Если своевременно не заняться лечением данной проблемы, то она может беспокоить пациента годами. Поэтому, лучше сразу обратиться к специалисту и выбрать эффективное лечение для борьбы с данным заболеванием.

Почему трихомониаз – это опасное заболевание?

Если женщина на протяжении длительного периода времени не будет заниматься лечением данной проблемы, то она может получить хроническое воспаление органов малого таза, из-за чего может возникать бесплодие, полипы и прочие проблемы. Что касательно беременных женщин, то здесь, в-первую очередь есть большие риски для будущего ребенка. Если же мужчины не будут заниматься лечением данной проблемы, то они рискуют получить такую проблему как: простатит, цистит или бесплодие.

Диагностика трихомониаза занимает минимальное количество времени и выявляется при помощи обычного анализа на флору, который врач берёт во время осмотра. Благодаря своевременному обращению, врач сможет подобрать эффективное лечение, которое быстро поможет избавиться от данной проблемы.

Специалисты нашего медицинского центра имеют большой опыт борьбы с данным заболеванием, и сделают все для того, чтобы скорее вас вылечить и сохранить ваше половое здоровье. Не затягивайте с посещением доктора, своевременно проходите профилактические осмотры и тогда вы сможете не беспокоиться о сохранности своего здоровья.