ГИНЕКОЛОГИЯ /

Полип влагалища

Полип влагалища – это разрастание тканей стенки влагалища, которая покрыта эпителием. Обнаружить данную проблему можно во время профилактического осмотра у гинеколога. Полип может иметь разные размеры, начиная от нескольких миллиметров и заканчивая несколькими сантиметрами. Точно также и с их количеством. То есть, женщина может иметь как один полип, так и несколько.

Что касательно их структуры, то она напоминает кондиломы. Чаще всего, с полипами влагалища сталкиваются женщины, старше 40 лет, но нередки случаи, когда с таким заболеванием сталкиваются совсем юные девушки. В минимальном процентном соотношении полипы влагалища могут давать рецидив после лечения.

Симптомы, указывающие на развитие заболевания

В большинстве случаев такая проблема не даёт о себе никак знать, поэтому многие женщины не догадываются, что у них есть полипы влагалища. Но, всё-таки есть несколько признаков, благодаря которым можно заподозрить возникновение данной проблемы. К ним можно отнести следующее:

• Появление папиллом на женском половом органе;
  • Различные выделения, имеющие неприятный запах;
  • Кровянистые выделения из влагалища;
  • Кровь во время интимной близости, как следствие повреждения полипа;
  • Боли различного характера в месте, в котором находится полип;

Если вы заметили схожую симптоматику у себя, то нужно как можно скорее обратиться к опытному гинекологу, который сможет вас обследовать и назначить эффективный вариант лечения. Что касательно причин возникновения полипа влагалища, то к ним можно отнести:

• Воспалительные процессы различного характера в женских половых органах;
  • Послеродовые или другие типы травм;
  • Гормональный сбой;

Краткие выводы

В нашем медицинском центре проводится лечение полипов влагалища эффективными и безопасными для здоровья методами. План лечения составляется индивидуально для каждой пациентки, так как зависит от многих факторов. Не затягивайте с посещением к доктору, так как полип влагалища, в некоторых случаях может перейти в онкологическое заболевание. Доверьтесь нам, и ваше женское здоровье будет в надежных руках.

Лечение полипа влагалища может осуществляться как консервативным методом, то есть приёмом гормональных или негормональных терапевтических средств, так и хирургическим путем, который подразумевает под собой удаление полипа, который не поддался консервативному лечению. Чем раньше вы обратитесь к специалисту за помощью, тем больше шансов на быстрое и эффективное избавление от данной проблемы.