ГИНЕКОЛОГИЯ /

Полип шейки матки

Полип шейки матки представляет собой разрастание тканей локально. Данную проблему можно обнаружить время прохождения осмотра у врача. Полипы внешне напоминают древовидное образование, имеющее размер от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Полипы могут быть как единичными, так и множественными. Столкнуться с такой проблемой могут женщины любого возраста. Стоит отметить, что в небольшом количестве случаев, проблема может давать рецидив.

Симптомы, которые указывают на развитие данного заболевания

В большинстве случаев такая проблема как полипы, не вызывает никаких симптомов, из-за чего женщина даже не подозревает о наличии данной проблемы. Практически всегда, полипы обнаруживаются во время осмотра у гинеколога. Но, все-таки, они могут проявляться, через такие симптомы как:

• Выделения крови после интимной близости;
  • Выделения кровянистого характера между менструальными циклами;
  • Различные слизистые выделения в большом количестве;
  • Боли внизу живота или дискомфорт;

Если вы столкнулись с одним из вышеперечисленных симптомов, то как можно скорее обратитесь к специалистам нашего медицинского центра и они сделают все для того, чтобы избавить вас от данной проблемы. Стоит отметить, что некоторые типы полипов могут перерождаться в рак, поэтому затягивать с посещением гинеколога не рекомендуется.

Почему появляются полипы на шейке матки?

К основным причинам появления данной проблемы можно отнести:

• Различные воспалительные процессы женских половых органов;
  • Травмы, к примеру, после беременности;
  • Гормональный сбой;

Как вы уже успели понять, если вы заметили у себя любой из вышеуказанных признаков развития данного заболевания, то нужно как можно скорее обратиться к специалисту, который поможет вам сохранить женское здоровье и избавит вас от данной проблемы. Обращаясь в наш медицинский центр, вы сможете пройти осмотр у врача, инструментальные и лабораторные исследования, после чего вам будет поставлен точный диагноз. Если проблема подтвердится, то наши врачи подберут оптимальный метод для борьбы с ней.

Бороться с полипами можно как медикаментозно, так и хирургически. Выбор метода зависит от запущенности заболевания и особенностей его протекания. Благодаря многолетнему опыту работы и успешному лечению данного заболевания, наши специалисты сделают все для того, чтобы вы забыли о данной проблеме и навсегда от неё избавились. Доверьтесь нам, и сохраните свое женское здоровье.