ГИНЕКОЛОГИЯ /

Полип матки

Такая проблема, как полип матки, представляет собой разрастание её внутренней оболочки. Внешне, полип выглядит как выпячивание эндометрия в полость матки и может иметь различную форму. У некоторых женщин диагностируется один полип, а у некоторых – множество. Что касательно размеров полипа, то они могут быть разнообразными, начиная от нескольких миллиметров и заканчивая несколькими сантиметрами. С такой проблемой могут столкнуться женщины различного возраста. Иногда случаются ситуации, когда заболевание дает рецидив после лечения.

Что указывает на наличие полипа матки?

В большинстве случаев, небольшие полипы не доставляют женщинам никакого дискомфорта и обнаружить их можно только во время осмотра у гинеколога или при проведении УЗИ женских половых органов. Но, в некоторых случаях может быть определённая симптоматика, такая как:

• Болезненные ощущения в области женских половых органов;
  • Дискомфорт во время интимной близости;
  • Различные выделения из влагалища;
  • Кровянистые выделения между менструациями;
  • Обильные выделения с неприятными запахами;

При появлении любых из вышеуказанных симптомов, нужно как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для постановки точного диагноза и назначения эффективного лечения. Если своевременно не заняться лечением полипов матки, то можно столкнуться с такими проблемами как: маточное кровотечение, бесплодие, невозможность выносить ребёнка и перерождение полипа в онкологию. Лечение полипа матки может проводиться как хирургическим, так и консервативным методом. Выбор тактики лечения зависит от запущенности заболевания, а также от особенностей организма.

Обращение к специалистам

Заняться лечением полипа матки вы можете в нашем медицинском центре. Благодаря многолетнему опыту работы и необходимому оборудованию, наши врачи смогут быстро поставить точный диагноз и подобрать максимально эффективное и безопасное лечение. Не стоит откладывать визит к специалисту, чтобы в дальнейшем не столкнуться с более серьезными проблемами, на лечение которых потребуется затратить намного больше сил и времени.

К сожалению, от какого заболевания, как полип матки, не застрахован никто, поэтому нужно не только приходить к гинекологу, когда появились симптомы заболевания, но и регулярно посещать профилактические осмотры, ведь заболевания, выявленные на ранних стадиях, поддаются лечению намного проще, нежели запущенные случаи.