ГИНЕКОЛОГИЯ /

Опущение и выпадение тазовых органов у женщин

В пластической хирургии довольно часто встречаются случаи с опущением и выпадением тазовых органов у женщин. Существует мнение, что такие проблемы возникают у представителей прекрасного пола возрастом, старше 60 лет. Но, с такой проблемой могут встретиться и молодые женщины, к примеру, после беременности и родов. В нашей клинике, хирурги и гинекологи успешно справляются с данной проблемой, благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере и постоянно совершенствуя свои навыки, чтобы применять только эффективные технологии для борьбы с этим заболеванием.

По какой причине может возникать опущение тазовых органов?

• Наследственная предрасположенность, а также слабость связочного аппарата влагалища;
  • Слабые мышцы брюшного пресса, ставшие следствием причин;
  • Наличие лишнего веса;
  • Последствие тяжёлых родов;
  • Пожилой возраст;

Опущение тазовых органов может быть как изолированным, так и протекать в комплексе с опущением стенок влагалища. Во время опущения матка заполняет полость влагалища, из-за чего пациенты жалуются на дискомфорт. Если пациенты жалуются на частое или затрудненное мочеиспускание или недержание мочи, то скорее всего, проблема связана с опущением передней стенки влагалища.

Если же опускается задняя стенка влагалища, то женщины жалуются на проблемы со стулом и боли в поясничном отделе позвоночника. Если своевременно не заняться лечением данной проблемы, тогда шейка матки показывается из щели, что указывает уже на неё выпадение. Не обратившись к специалистам своевременно, можно создать себе большие проблемы со здоровьем, и тогда консервативным лечением уже не обойтись, так как придется прибегать к хирургическому вмешательству.

Подробнее о консервативном лечении

Консервативное лечение данной проблемы включает в себя такие составляющие:

• Регулярную лечебную физкультуру, назначенную врачом;
  • Прием лекарственных средств, в которых присутствуют гормоны;
  • Посещение электростимулирующих процедур;

Но, такое лечение подходит не всем женщинам и не всегда может давать желаемый результат. Как правило, эти методы используют только на ранних стадиях развития данного заболевания. Эффективным вариантом борьбы с данной проблемой, дающим желаемый результат, является хирургическое вмешательство. Врачи нашего медицинского центра уже на протяжении многих лет борются с данной проблемой и возвращают женщинам их полноценное здоровье.