ГИНЕКОЛОГИЯ /

Цервицит

Довольно часто встречается воспалительный процесс шейки матки, который называется цервицит. В нижней части матки есть цервикальный канал, который содержит в себе вязкую слизь, препятствующую попаданию микробов и сперматозоидов в матку. Во время овуляции эта слизь может пропускать сперматозоидов для того, чтобы женщина забеременела.

Если есть воспаление в этом канале, то женщина может столкнуться с множественными проблемами. Обнаружить данное заболевание можно во время осмотра у гинеколога. Воспаление выглядит как отечность и покраснение шейки матки, а также может вызывать болезненные ощущения. Столкнуться с цервицитом могут как взрослые женщины, так и совсем молодые девушки. Кроме того, в некоторых случаях болезнь может рецидивировать.

Какие симптомы указывают на развитие заболевания?

• Обильные выделения из влагалища, которые имеют неприятный запах, и могут вызывать зуд;
  • Различные боли в женских половых органах;
  • Отечность и покраснение влагалища;
  • В редких случаях возможно повышение температуры;

При обнаружении любых вышеуказанных симптомов скорее обращайтесь к гинекологам нашего медицинского центра, которые смогут провести комплексное обследование и назначить максимально эффективное лечение.

Подробнее о заболеваниях

Заболевание может иметь как острую, так и хроническую форму. Если своевременно не заняться лечением цервицита, то он станет хроническим и будет регулярно воспаляться и беспокоить вас. Кроме того, из-за частых рецидивов могут быть осложнения на женские половые органы, из-за чего могут возникать более серьезные проблемы со здоровьем. Заболевание появляется по следующим причинам:

• Наличие различных инфекций, которые передаются только во время интимной близости;
  • Травмы различного характера;
  • Слабый иммунитет;
  • Незащищенный половой контакт;
  • Большое количество половых партнеров;

В качестве вывода хочется сказать, что цервицит – это достаточно серьезное воспаление, которое нужно как можно скорее лечить. Если не обратиться к специалисту, то воспаление очень быстро может стать хроническим либо вызвать серьезные проблемы с женским здоровьем, борьба с которыми будет намного сложнее.

Благодаря многолетнему опыту работы, специалисты нашего медицинского центра смогут быстро подобрать вам эффективное и безопасное лечение для борьбы с таким воспалением. Доверьтесь профессионалам, и мы сделаем всё для того, чтобы сохранить ваше женское здоровье.