ГИНЕКОЛОГИЯ /

Биопсия шейки матки

Биопсию шейки матки смело можно назвать часто проводимым гинекологическим исследованием, которое используется для точной диагностики того или иного заболевания. Эта малоинвазивная операция нужна для того, чтобы осуществить забор небольшого кусочка ткани женских половых органов с целью выявления или исключения онкологического заболевания.

Для проведения процедуры может использоваться кольпоскоп, который позволяет минимизировать болезненные ощущения, а также максимально быстро провести процедуру. Специалисты нашего медицинского центра имеют многолетний опыт работы в данной сфере и смогут быстро и профессионально осуществить эту операцию.

На сегодняшний день биопсия шейки матки, подразумевающая в дальнейшем гистологическое исследование полученного материала, является наиболее точным методом, который дает возможность подтвердить или опровергнуть наличие онкологического заболевания у женщин. Проведение биопсии шейки матки нужно в тех случаях когда:

• Необходим забор подозрительного участка ткани для назначения гистологического исследования с целью диагностики онкологии;
  • Нужно определить изменения участков эпителия при любых онкологических изменениях в женских половых органах;

В каких случаях требуется биопсия шейки матки?

Проведение данного исследования необходимо в следующих случаях:

• Кровянистые выделения из влагалища между менструальным циклами или после интимной близости;
  • Различные выделения с неприятным запахом;
  • Зуд и болезненные ощущения в нижней области живота;
  • Проблемы с менструальным циклом;
  • Образование кондилом, папиллом и прочих;

Благодаря биопсии шейки матки, доктор сможет максимально быстро и точно поставить диагноз, после чего назначить эффективное лечение заболевания. Не затягивайте с посещением специалиста, чтобы не создать более серьезных проблем со здоровьем.

Краткие выводы

Если вы заметили какие-либо проблемы со своим женским здоровьем, то нужно как можно скорее обратиться к квалифицированным специалистам. Гинекологи нашего медицинского центра могут провести все необходимые лабораторные и инструментальные исследования для того, чтобы поставить точный диагноз, а также назначить максимально эффективное и безопасное лечение. Мы сделаем всё для того, чтобы в кратчайшие сроки избавить вас от различных заболеваний женских половых органов, и постараемся сократить период восстановления до минимума.