ГИНЕКОЛОГИЯ /

Бартолинит

Многие женщины сталкиваются с воспалительным процессом в бартолиновой железе, которая расположена в толще больших половых губ. Такая проблема получила название «бартолинит». Данное заболевание может появиться по различным причинам, но чаще всего, причиной воспаления служит бактерия, вирус или грибковая флора. Также, столкнуться с бартолинитом могут женщины, которые ведут незащищенную половую жизнь, игнорируют правила личной гигиены, имели травмы в области женских половых органов или часто меняют половых партнеров.

Когда бартолиновые железы воспаляются, они закрывают проток и слизистый секрет начинает накапливаться внутри желез, из-за чего они превращаются в кисту. Если вовремя не заняться лечением данной проблемы, то в кисте может начать накапливаться гной.

Если у вас есть данное заболевание, то гинеколог сразу его заметит, так как бартолинит дает увеличение половых губ, утолщение, отёчность и покраснение, а также болезненный синдром. Столкнуться с бартолинитом могут не только взрослые женщины, но и молодые девушки.  В одном из 10 случаев, после лечения, бартолинит может рецидивировать.

Симптомы, указывающие на данную проблему

Развитие бартолинита дает яркую симптоматику, к которой можно отнести:

• Большое количество слизистых выделений;
  • Болезненные ощущения в области половых губ, как, с одной стороны, так и с двух, которые увеличиваются во время ходьбы;
  • Отечность, утолщение или покраснение в области половых губ;
  • Повышение температуры тела, которое встречается не у всех;

Если вы заметили симптомы, которые присутствуют у вас, то как можно скорее обратитесь к гинекологу в нашем медицинском центре, и мы сделаем всё для того, чтобы эффективно, безопасно и быстро избавить вас от данной проблемы. Если своевременно не заняться лечением данной проблемы, то в бартолиновых железах может накапливаться гной. Как следствие, температура тела значительно поднимется, возникнет болезненность, и тогда решить вопрос получится только хирургическим вмешательством.

Стоит отметить, что после лечения данной проблемы, может появиться киста, которая может рецидивировать и накапливать гной. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, которая будет вас беспокоить, лучше обращаться к врачу при первых признаках её появления. К основным причинам развития заболевания может отнести:

• Различные воспалительные процессы;
  • Инфекции, которые передаются во время интимной близости;
  • Травмы;
  • Несоблюдение личной гигиены;