ОТОЛАРИНГОЛОГИЯ(ЛОР) /

Лечение насморка (ринита)

Насморк или как его еще называют ринит может быть следствием переохлаждения, реакцией на инфекцию, и другим симптомом, который не всегда нужно лечить. Пациенту необходимо пить много теплой воды, отдыхать и правильно питаться, и уже очень скоро эта проблема его покинет. Но, если вы столкнулись с тем, что насморк появляется у вас на регулярной основе или длиться более, чем неделю, то есть необходимость обращения к специалисту.

Многие знают о том, что постоянная заложенность носа сказывается на нашем нервном состоянии и сильно выматывает, поэтому при постоянном насморке нужно как можно скорее обратиться к опытному лору, который сможет вам помочь, и выяснить истинную причину недомогания.

Почему развивается хронический насморк?

• Пониженный иммунитет;
  • Искривленная носовая перегородка;
  • Наличие Лор-заболеваний;
  • Травмы носа;
  • Аллергия;
  • Проблемы в сердечно-сосудистой системе;
  • Использование некоторых медикаментозных средств;

Если не лечить данную проблему, то могут возникнуть такие осложнения как:

• Кислородное голодание;
  • Постоянная усталость;
  • Утомляемость;
  • Сбои в работе сердечно-сосудистой системы;
  • Повышение давления;
  • Апноэ;
  • Повышение веса;

Обращение за помощью

Для того, чтобы понять, почему вас беспокоит постоянный насморк, необходимо обратиться к специалисту, который проведет осмотр, и выяснит истинные причины данной проблемы. После того, как причина будет определена врач сможет назначить необходимые процедуры и подобрать максимально эффективное и безопасное лечение. Важно понимать, что не нужно заниматься самолечением, так как можно нанести вред своему здоровью, поэтому лучше всего сразу обращаться к квалифицированным специалистам. Сотрудники нашего медицинского центра имеют многолетний опыт лечения хронического насморка, поэтому сделают все для того, чтобы вам помочь. Для записи на прием к доктору вы можете связаться с нами, и мы подберем для вас подходящее время приема. Мы проведем все необходимые лабораторные и диагностические исследования, и оперативно предоставим результаты анализов. Хватит страдать от утомительного и изнуряющего заболевания, обращайтесь к нам, и мы сделаем все для того, чтобы как можно скорее избавить вас от него. По любым интересующим вас вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, которые с радостью вам ответят.