ГИНЕКОЛОГИЯ /

Полип вульвы

Полип вульвы представляет локальное разрастание ткани, которая покрыта эпителием. Обнаружить полип вульвы можно во время прохождения гинекологического осмотра. Полипы могут быть размером начиная от несколько миллиметров и достигать нескольких сантиметров в длину. Соответственно, у женщины может обнаружиться как один полип, так и несколько. Такой проблеме подвержены женщины любого возраста. Кроме того, в некоторых ситуациях, заболевание может вызывать рецидив.

Что указывает на наличие полипа вульвы?

В большинстве случаев полип вульвы – это бессимптомное заболевание, которое никак себя не проявляет. Обнаружить данную проблему можно во время посещения гинеколога. В некоторых ситуациях проблема может сигнализировать о себе, такими симптомами как:

• Появление папиллом на коже в области женских половых органов;
  • Появление кровянистых выделений при травме;
  • Различные боли в том месте, в котором находится полип;

Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных симптомов, то нужно как можно скорее обратиться к специалистам нашего медицинского центра. Мы успешно занимаемся борьбой с данной проблемой и сохраняем женщинам их интимное здоровье. Иногда встречаются такие ситуации, когда полипы могут перерождаться в рак, поэтому с посещением врача лучше не затягивать.

Почему появляются полипы вульвы?

Столкнуться с данной проблемой можно по следующим причинам:

• Различные воспалительные процессы в женских половых органах;
  • Травмы различного характера, к примеру после беременности и родов;
  • Гормональный сбой;

Как вы уже успели понять, полипы вульвы – это достаточно непростое заболевание, не лечив которое можно получить серьезную проблему со здоровьем. Для того, чтобы этого не случилось, нужно обратиться к гинекологу, который сможет назначить все лабораторные и инструментальные исследования, чтобы подтвердить диагноз и подобрать максимально эффективное лечение.

Подробнее о лечении

Лечение данного заболевания может проводиться двумя путями: хирургическими, которые подразумевают под собой удаление полипа, либо же, медикаментозными методами, то есть приём гормональной или негормональной терапии. Каждый случай индивидуальный, поэтому каждый пациент имеет определенную тактику лечения, которая выбирается лечащим врачом.

Гинекологи нашего медицинского центра имеют многолетний опыт борьбы с данным заболеванием и могут предложить широкий спектр обследований и различные медикаментозные и хирургические виды лечения, которые избавят женщин от такой проблемы.