ГИНЕКОЛОГИЯ /

Аномальное маточное кровотечение

Для постановки такого диагноза подходят любые кровянистые выделения из влагалища, которые не связаны с менструальным циклом. Экспертами были определены нормы менструального цикла, которые считаются общепринятыми:

• Длительность менструального цикла у здоровой женщины колеблется в диапазоне от 24 до 38 дней;
  • Стандартная длительность цикла должна не иметь отклонение больше, чем несколько дней;
  • Менструальные выделения должны присутствовать от 4 до 8 дней;
  • За весь период менструации женщина может потерять не более, чем 80 мл крови;

Если вы столкнулись с тем, что ваш менструальный цикл превышает указанное значение, либо же его длительность не такая, как должна быть у здоровых женщин, то есть необходимость обращения к специалисту в ближайшее время.

В нашем медицинском центре врачи имеют многолетний опыт работы и борьбы с лечением аномальных маточных кровотечений. В медицине все маточные кровотечения, которые не связаны с вынашиванием беременности, принято делить на такие категории как:

• Острые. К такому типу кровотечений относят состояние, когда обратиться к врачу нужно незамедлительно, так как есть риск большой кровопотери. В большом количестве случаев такие кровотечения могут появиться внезапно;
  • Хронические, при которых, кровотечения наблюдаются у женщины на протяжении не менее, чем полгода;
  • Межменструальные, которые могут проявляться в виде выделений между менструальными циклами;

Причины АМК

• Индивидуальные особенности организма и развития женских половых органов;
  • Наличие полипов;
  • Онкологические заболевания матки;
  • Эндометриоз матки;
  • Проблемы со свертываемостью крови;
  • Нарушение коагуляционного цикла;
  • Прием гормонов или наличие внутриматочной спирали;

Если вы столкнулись с любыми симптомами, указывающими на АМК, то нужно обратиться к врачу, чтобы исключить развитие более серьезных заболеваний, а также избавиться от существующей проблемы. Лечение аномального маточного кровотечения происходит как консервативным методом, так и хирургическим.

Обращение к специалистам

Обратившись к нашим квалифицированным специалистам, вы можете быть уверены в том, что вам проведут комплексное исследование вашего организма, чтобы обнаружить причины возникновения проблемы, а также сделать всё для того, чтобы избавить вас от аномальных маточных кровотечений. Подходящий метод лечения будет выбран после того, как врач ознакомиться с результатами всех ваших анализов. Не затягивайте с посещением гинеколога, и тогда вы сможете намного быстрее и безопаснее решить свою проблему.