Терапия

Лечением каких заболеваний занимается терапевт, и когда нужно к нему обращаться?

Врач терапевт – это востребованный многопрофильный специалист, который занимается диагностикой, лечением, и профилактикой многих заболеваний внутренних органов у взрослых людей. Прием терапевта проводится амбулаторно, и в случае надобности, пациент получает направление на прием к узкопрофильному специалисту, который в дальнейшем будет заниматься его лечением. Итак, давайте разберёмся, что лечат терапевты в клинике.

Профессия терапевта: что лечит этот врач?

Основная задача терапевта – это найти причинную связь между разными патологиями внутренних органов человека. Так же, терапевт проводит вакцинацию, оформляет больничные листы, и выписывает лечение пациентам. Обратиться на прием к терапевту следует в таких случаях:

• Простуда или её симптомы;
  • Проблемы с органами дыхания;
  • Проблемы с метаболическими процессами;
  • Неврологические расстройства;
  • Заболевания сердца и сосудов;
  • Аллергия;
  • Заболевания кожи;
  • Болезненность суставов (мануальный терапевт);
  • Системные заболевания;
  • Проблемы с мочевыделительными органами;
  • Заболевания ЖКТ;
  • Патологии соединительной ткани;
  • Проблемы с функцией кроветворения;

Прием врача терапевта – это начальное звено, в поиске и устранении того или иного заболевания. Он может как самостоятельно заниматься лечением, так и направлять пациентов к узкопрофильным специалистам. При желании можно обратиться к платному терапевту, который ведет прием в частной клинике. Для этого вам нужно будет заранее записаться на прием, и завести карточку на рецепции выбранного вами учреждения. В частных клиниках прием осуществляется без очереди, что поможет сэкономить свободное время. Заботьтесь о своем здоровье, и посещайте врача при первых признаках того или иного заболевания.