Гінекологія

Гинеколог специализируется на отрасли медицины, изучающей характерные исключительно для женского организма заболевания. Врач-гинеколог занимается диагностикой, профилактикой и лечением репродуктивной системы.

Акушер-гинеколог контролирует процесс вынашивания и рождения ребенка, отвечает за здоровье мамы и плода.

В ведении гинеколог-эндокринолога различные гормональные отклонения, а также спровоцированные ими изменения и осложнения.

Планирование визитов

Гинекологические осмотры должны быть регулярными и происходить не реже 1 раза в год. Существует много аномалий репродуктивной системы, которые проходят бессимптомно. Выявить их на ранней стадии сможет только профессионал.

Внеплановые осмотры гинеколога нужны, если имеют место:

• болевые синдромы любого характера (тянущие, режущие, острые, хронические и т.д.) внизу живота и в области наружных половых органов, то же касается ощущений дискомфорта, зуда;
  • нарушения цикла (менструация – один из наиболее достоверных индикаторов женского здоровья);
  • изменения наружных репродуктивных органов (отечность, краснота, воспаленность);
  • аномальные выделения из влагалища.

Кроме того, важным поводом забить тревогу является подозрение на бесплодие. Если забеременеть не удается больше года при регулярной половой жизни без контрацепции, необходимо обследование обоих партнеров.

В жизни женщины существуют переходные этапы, когда консультация гинеколога необходима как профилактическая мера. В таком случае посещение не обязательно должно включать осмотр, хотя это никогда не будет лишним. Посетить доктора необходимо при:

• начале половой жизни (выбор оптимальный метод контрацепции, консультирование по части профилактики инфекций, что передаются половым путем);
  • планировании ребенка (обследование до зачатия необходимо во избежание осложнений при вынашивании плода);
  • беременности (тщательное и регулярное обследование обязательно, от этого зависит здоровье матери и малыша);
  • климаксе (особый возраст, с которым связаны глобальные изменения в организме).

Кто такой детский гинеколог и обязательно ли его посещать?

Детский или подростковый врач-гинеколог занимается здоровьем девушек до 18 лет. Даже если нет никаких жалоб, обращаться к нему можно и нужно. Половое созревание связано с закладыванием основ женского здоровья. Тщательный контроль поможет избежать многих осложнений. При любых отклонениях посещение такого доктора обязательно.

Основные заболевания, которыми занимается гинеколог

Доктор-гинеколог занимается лечением женских половых органов, а также любых нарушений в их работе. В компетенции доктора такие болезни:

• киста яичника;
  • заболевания шейки матки (эрозия, полип, дисплазия, лейкоплакия, рак);
  • миома матки;
  • инфекции мочеполовой системы (молочница, вагинит, кольпит, эндометрит, цистит);
  • эндометриоз;
  • бесплодие;
  • нарушения, связанные с климаксом.

Помимо перечисленного, врач может заниматься и другими расстройствами в работе организма. Репродуктивная система достаточно сильно влияет на работу других органов. Потому гинекологическое обследование является обязательной “перестраховкой” при разных, на первый взгляд не связанных с гинекологией болезнях.

Консультация в Family Clinic

Наша многопрофильная клиника включает целый гинекологический центр, в котором лечением пациентов занимаются лучшие профессиональные гинекологи Киева и страны с большим опытом работы. Высококвалифицированные практикующие специалисты проводят осмотры с использованием новейшего современного диагностического и лабораторного оборудования, что позволяет ставить диагнозы точно и в кратчайшие сроки. Лечение предполагает тщательное наблюдение как в период болезни, так по выздоровлении.

Гинекологическая клиника Family Clinic поможет грамотно спланировать регулярные профилактические визиты к доктору с предварительной записью и без необходимости длительного ожидания в очереди. Также вы можете назначить экстренный визит при необходимости.

В центре предоставляются также услуги:

• акушера-гинеколога;
  • гинеколога-эндокринолога.

Центр гинекологии тесно сотрудничает с врачами других отраслей, благодаря чему возможно комплексное обследование и лечение пациентов.

Клиника предлагает будущим мамам полное врачебное ведение беременности. Наблюдение проводится при участии не только гинеколога. Беременность предполагает массу других изменений в организме. Потому наблюдать за состоянием мамы и плода будут также доктора со смежной специализацией.

Специалисты центра проводят диагностику и лечение разных нарушений гинекологии. Цены услуг клиники адекватные, они зависят от сложности тех или иных анализов. В компетенции нашей врачебной команды:

• болезни половых органов;
  • гормональные нарушения;
  • патологии репродуктивной системы;
  • бесплодие;
  • беременность.

Ваше здоровье требует самого пристального внимания. Наша клиника поможет вылечить и предупредить гинекологические заболевания разного профиля.

Лазерная процедура омоложения влагалища – это безболезненная процедура, которая проводится с целью улучшения тонуса и укрепления стенок влагалища.

Показаниями к данной процедуре являются: атрофические вульвовагиниты и синдром вагинальной релаксации.

Синдром вагинальной релаксации характеризуется потерей стенок влагалища упругости и тонуса, что проявляется увеличением обьемов влагалища. Встречается у женщин всех возрастных групп. Физиологически процесс увеличения обьема влагалища происходит в послеродовом периоде. При этом стоит помнить, что после родов восстанавливаются тонус и эластичность влагалища, при этом егообьем часто остается увеличенным. Патологические роды, вакуум-экстракция, акушерские щипцы – факторы риска, которые способствуют развитию синдрома вагинальной релаксации.

Данный синдром не сопровождается пролапсом тазовых органов, соответственно невозможно поставить данный синдром при осмотре. А устанавливается он только на основании жалоб пациенток: затруднение при достижении или не достижение оргазма, что возникает в следствии снижение трения при половом акте. К сожалению, данную информацию доктора редко получают без наводящих вопросов, так как тема очень интимная. Потому пациентам следует тщательно обдумывать все свои жалобы, а докторам – внимательно опрашивать пациента..

Вульво-вагинальная атрофия – заболевание, которое характеризуется атрофическими изменениями в тканях урогенитального тракта в следствии снижения уровней половых гормонов в постменопаузальном периоде. Международное общество по изучению сексуального здоровья женщин предложило заменить данный термин на генито-уринарный синдром. Мочеточники, уретра, мочевой пузырь и нижняя треть влагалища во время внутриутробного развития развиваются из единого эмбрионального зачатка, что характеризует их схожесть между собой. Потому функционирование данных органов очень зависит от уровня эстрогена и прогестерона, которые вырабатываются яичниками. Потому, когда с возрастом снижается активность яичников, страдают органы чувствительные к этим гормонам. Снижается их эластичность за счет качественного и количественного снижения коллагена в тканях, снижается кровоснабжение тканей, меняется биоценоз влагалища, происходит изменение pH из кислого в щелочную среду.

Данные изменения приводят к таким симптомам:

• Генитальные симптомы: сухость и жжение во влагалище, незначительные кровянистые выделения при трении, вульвовагиниты и кольпиты
  • Уринарные симптомы: недержание мочи
  • Нарушение сексуальной жизни: боль при половом акте, затруднения при достижении оргазма.

Также при синдроме вагинальной релаксации и генито-уринарном синдроме женщин часто беспокоит невозможность сократить мышцы влагалища, попадание воздуха или воды во влагалище. Данные симптомы сопровождаются звуками выхода воздуха из влагалища во время занятий спортом и вытеканием воды из влагалища спустя время после занятий в бассейне или купания в водоемах. Данные жалобы редко озвучиваются женщинами на приеме у доктора, но часто нарушают качество их жизни.

Показания к проведению лазерного омоложения влагалища:

• Вульво-вагинальная и уретровагинальная атрофия (особенно во время менопаузы)
  • Диспаурения – болезненный половой акт, ощущение дискомфорта
  • Ранняя стадия непроизвольного мочеиспускания
  • Рубцы и трещины влагалища
  • Опущение стенок влагалища / увеличение его объема / снижение тонуса (например, после родов)
  • Нарушение флоры влагалища, повышение уровня pH (синильные кольпиты)

Избавиться от вышеприведенных симптомов Вам поможет инновационная технология лазерной вагинальной подтяжки. Суть методики заключается в использовании аппарата FOTONA XS DYNAMIS. Лазер передает специальные тепловые пакетные индексы на слизистую оболочку влагалища. Импульсы активизируют процессы выработки коллагена и эластина, запускают механизмы регенерации и обновления тканей, стимулируют улучшение циркуляции крови и процесс формирования новых сосудов. Лазер восстанавливает гидробаланс и нормальную структуру слизистых оболочек. Первые результаты будут заметны уже через неделю после лазерного воздействия, однако гинекологи рекомендуют не ограничиваться одним сеансом и для полного восстановления всех функций половой системы назначают комплекс из 2-3 процедур.

После проведения курса лечения происходит:

• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
    Улучшается качество половой жизни, в том числе усиление и улучшение оргазма за счет сужения вагинального пространства
  • ИНТИМНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ
    Восстанавливается форма и эстетическое состояние половых органов
  • УВЛАЖНЕНИЕ
    Стимулируется секреторная функция слизистой оболочки влагалища
  • ЛЕЧЕНИЕ РУБЦОВОЙ ДЕФОРМАЦИИ
    Уменьшаются послеродовые рубцы и разрывы

Для проведения данной процедуры необходимо пройти минимальное обследование: мазок на цитологию и микроскопию урогенитальных выделений. Для того, что бы исключить воспалительные процессы и дисплазии шейки матки.

Данная процедура малоинвазивная, без абляции и кровотечения, быстрая и простая в проведении, не требует анестезии, специальной подготовки, послеоперационного ухода и расходных материалов.