Удаление аденоидов

Аденоиды представляют собой увеличение глоточной миндалины, что может создать большое количество проблем в детском возрасте. Основная проблема, с которой сталкиваются пациенты – это затрудненное носовое дыхание. Из-за этого ребенок дышит через рот, что может поспособствовать развитию таких неприятных последствий как храп или потеря слуха. Кроме того, дети у которых есть аденоиды чаще страдают от различных воспалений глотки, трахеи, бронхов и гортани, что связано с постоянным вдыханием холодного воздуха.

Если ребенок будет постоянно дышать через рот, то нижняя челюсть может начать отвисать, поэтому дети могут страдать от неправильного формирования костей лица. Постоянное дыхание через рот вызывает определенные проблемы, такие как изменение состава крови, заболевания ЖКТ и почек, а также, гормональные нарушения. Дети с аденоидами сталкиваются с проблемами психики, к примеру, с резкой сменой настроения, раздражительностью и апатией.

Лечение заболевания

Для того, чтобы подобрать тактику лечения необходимо провести все лабораторные и диагностические исследования. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае станет хирургическое вмешательство, которое подразумевает под собой удаление аденоидов. Отказаться от операции можно только в том случае, если есть противопоказания. Обращаясь к нашим специалистам, вы можете быть уверены в том, что они поставят точный диагноз, и профессионально проведут операцию с применением современных технологий, чтобы ребенок мог быстро восстановиться.

Почему стоит обратиться к нам?

Наша основная цель – сохранить здоровье своих пациентов, поэтому мы находим индивидуальный подход к каждому и гарантируем такие преимущества сотрудничества с нами как:

• Опытные и квалифицированные врачи;
  • Получение полноценной консультации;
  • Доступные цены;
  • Качественное оборудование;
  • Сдача всех лабораторных анализов и прохождение лабораторных исследований в рамках нашего медицинского центра;

Мы делаем все для того, чтобы наши пациенты быстро восстанавливались после операции, и могли вернуться к полноценной здоровой жизни. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой как аденоиды, то не стоить затягивать, скорее обращайтесь к нам, и мы сделаем все для того, чтобы вам помочь. Доверьте свое здоровье специалистам, и избавьтесь от заболевания.