Лечение экземы

Экзема представляет собой кожное заболевание, которое носит воспалительных характер, и проявляется ощущением зуда, высыпаниями, и может иметь как обостренную форму, так и состояние ремиссии. Данная проблема довольно распространенная, и поражает лицо, руки и стопы. Но, если не заниматься лечением этой проблемы, то она начнет поражать всю кожу. Стоит помнить о том, что такое заболевание не заразно. Есть такие формы заболевания как: истинная, микробная, детская и себорейная.

Почему появляется экзема?

В большинстве случаев такое заболевание как экзема появляется в ситуациях, когда на организм человека оказывают влияние эндокринные, обменные и прочие факторы. Но, основную роль в развитии заболевания играют:

• Слабый иммунитет;
  • Различные заболевания органов ЖКТ и печени;
  • Поврежденная кожа;
  • Постоянный стресс;
  • Микоз стоп;

Если происходит истощение нервной системы, то такая проблема может обостриться. Давайте рассмотрим, как проявляется проблема. Итак, если экзема носит хронический вид, то кожа становится бледной, толстой и начинает шелушиться. Острая стадия заболевания характеризуется образованием пузырьков на коже. Кожные высыпания могут беспокоить пациента такими симптомами как: чувство зуда, отечность, бессонница, инфекции, проблемы с нервной системой и прочим.

Лечение экземы и ее диагностика

Для того, чтобы точно поставить диагноз и иметь возможность подобрать правильное лечение, необходимо провести различные лабораторные исследования, которые вы можете пройти в нашем медицинском центре. Если специалист поймет, что в вашем организме есть аллерген, то будет проведена соответствующая терапия, если же проблема в грибке, то вам будет назначен курс антигрибковых препаратов.

При прохождении комплексного лечения вы сможете наладить работу эндокринной и иммунной системы, и избавиться от данного заболевания. Так же, по необходимости, вы сможете пройти консультацию невропатолога, который сможет дать рекомендации касательно того, как быстрее восстановиться. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в данной сфере, и смогут провести все исследования, которые необходимы для того, чтобы поставить точный диагноз и подобрать лечение. Не занимайтесь самолечением, чтобы не нанести вред своему здоровью. Доверяйте нам, и мы вам поможем, применяя только безопасные и современные методики лечения.