Лечение розацеа (розовые угри)

Розацеа представляет собой хроническое заболевание, проявляющееся образованием покрасневших участков на коже и появлением высыпаний. Во многих случаях эта болезнь может поражать глаза. В большом количестве случаев данная проблема появляется у женщин, которые находятся в периоде менопаузы. Давайте разберемся, почему пациенты сталкиваются с данной проблемой.

Причины появления розацеа

К основным причинам, которые провоцируют развитие данного заболевания можно отнести:

• Слабый иммунитет;
  • Различные заболевания органов ЖКТ;
  • Патологии эндокринной системы;
  • Постоянный стресс;
  • Чувствительность сосудов;
  • Демодекоз;
  • Неправильное питание;
  • Облучение;
  • Вредные привычки;

Симптомы заболевания

• Покраснение кожи на лице, которое чаще всего возникает в его центральной части и может распространяться на грудь или спину;
  • Сыпь на лице имеет вид розовых бугорков маленького размера, и в течение времени превращается в угри;
  • Расширение сосудов;
  • Чувство зуда;
  • Поражение глаз;

Лечение заболевания

Для того, чтобы поставить тот или иной диагноз, который сможет подтвердить или опровергнуть данное заболевание, необходимо обратиться к специалистам нашего медицинского центра, которые имеют многолетний опыт работы с данной проблемой. Они проведут внешний осмотр, возьмут материал на исследование и соберут полный анамнез. Только после этого вам будет назначено эффективное и современное лечение, которое поможет быстро избавиться от проблемы.

В зависимости от того, как протекает ваша болезнь может быть назначено как местное, так и общее лечение заболевания. Благодаря широкому спектру различных медикаментозных средств, можно с уверенностью сказать, что проблем с подбором препаратов не возникнет. Медики не рекомендуют самостоятельно заниматься лечением розовых угрей, так как можно только навредить своей коже, и тогда лечение будет уже сложнее.

В нашем медицинском центре вы быстро сможете пройти все исследования, получить полноценную консультацию и пройти курс лечения, основная цель которого – избавить вас от заболевания с минимальным количеством применяемых медикаментов и безопасно для вашего здоровья. Не занимайтесь самолечением, доверьтесь нам, и мы сделаем все для того, чтобы помочь вам избавиться от розовых угрей. Доверьтесь профессионалам, и берегите свое здоровье.