Лечение витилиго

Витилиго представляет собой хроническую болезнь кожи, которая лечится врачом-дерматологом. Данная проблема подразумевает под собой нарушение пигментации, поэтому некоторые части кожи обесцвечиваются и теряют свой естественный цвет, что обосновано разрушением такого пигмента как меланин. Если рассматривать данное заболевание визуально, то оно выглядит как белые пятна на коже, и не представляет угрозы для здоровья человека. Но, при этом, оно вызывает психологический дискомфорт.

Что касательно того, почему появляется данная патология, то точных причин пока не обнаружено, но есть определенные статистические данные, к которым относят:

• Витилиго может появиться у человека любого возраста, но чаще всего оно появляется у людей, находящихся в возрастной категории от 10-ти до 30-ти лет;
  • Данное заболевание может появиться у человека любой расы;
  • Женщины больше подвержены этой проблеме, нежели мужчины;
  • Витилиго может поражать не только кожу, но и мозговую оболочку или сетчатку глаза, что встречается крайне редко;

Причины развития витилиго

Есть несколько причин, которые могут поспособствовать развитию этой проблемы:

• Аутоиммунные проблемы, которые характеризуются некорректным взаимодействием клеток иммунитета человека;
  • Генетическая предрасположенность;
  • Нейрогенная причина, которая представляет собой повреждение меланоцитов;

Многие специалисты выделяют такие триггерные факторы как:

• Наследственность;
  • Гипоксия плода во время беременности;
  • Наличие хронических заболеваний органов ЖКТ;
  • Проблемы со щитовидной железой, надпочечниками и прочими системами внутренней секреции;
  • Постоянные стрессы, которые сказываются на правильном обмене веществ;

Иногда причиной образования такой проблемы могут послужить химические средства, которые попали на кожу или прием некоторых препаратов. Если присутствует несколько провоцирующих факторов, то риск развития этой проблемы возрастает.

Лечение заболевания

Если у вас есть витилиго, то не стоит затягивать с его лечением, нужно скорее обратиться к специалистам нашего медицинского центра, которые подберут комплексное лечение данной проблемы, и сделают все для того, чтобы вас от нее избавить. Мы проведем все необходимые лабораторные и диагностические исследования и выясним, что послужило причиной развития проблемы. Доверьтесь нам, и мы сделаем все для того, чтобы вы были здоровы, а ваш кожный покров равномерным.