Процедуры

Отоларингология(ЛОР)

Когда мы проходим медкомиссию, в списке специалистов, которых следует пройти, всегда присутствует ЛОР. Также к этому врачу может направить и терапевт или педиатр, если у пациента появились какие-то проблемы в сфере уха-горла-носа. Что же это за врач и какими патологиями и заболеваниями он занимается?

Отоларинголог – кто это?

ЛОР врач, которого еще называют отоларингологом, занимается профилактикой и лечением всевозможных патологий в области носа, горла и ушей. Кроме того, в ведомстве данного специалиста лежит лечение и коррекция координационных расстройств и проблем с вестибулярным аппаратом. Уши, нос, горло – все эти органы имеют достаточно сложное строение и выполняют совсем не простые функции:
  1. Уши являются своего рода приемником, анализатором и передатчиком звуковых сигналов;
  2. Носовая полость и ее пазухи принимают участие в дыхательных процессах, идентифицируют запахи и пр.;
  3. Горло, а, точнее, глотка связана непосредственно с трахеей, пищеводом и гортанью.
Фактически доктор ЛОР и отоларинголог – это специалисты одного направления медицины – отоларингологии, изучающей структуру и заболевания ушного, носового и гортанно-глоточного аппарата.

Что лечит

Отоларинголог в Киеве занимается множеством проблем, связанных с храпом, насморком, ушным шумом и серными пробками и пр. Многим это может показаться несерьезной проблемой, подумаешь, храп. Но в действительности эта проблема может привести к ночному апноэ, когда в состоянии сна у человека останавливается дыхание. Подобное явление несет реальную угрозу человеческой жизни. Что лечит ЛОР помимо этого? Детский ЛОР занимается лечением ангины, ларингита, отита, ринита или решает проблемы с аденоидами, ушными травмами, тонзиллитами и прочими отоларингологическими заболеваниями у маленьких пациентов. Куда обратиться, если возникла какая-либо патология носовых ходов, конечно, к ЛОРу. Он назначит необходимые препараты при насморке, а если произошло сопутствующее расширение сосудов, то специалист подберет совсем другие лекарства, если же к насморку присоединилась бактериальная инфекция, то терапия будет совсем иной. То есть каждый клинический случай требует определенной коррекции с индивидуальным подбором лекарственных средств, чем и занимается квалифицированный, хороший ЛОР.

Плюсы обращения в клинику

Безусловно, никто не отменял визиты в поликлинику к бесплатному специалисту, но они часто сопряжены с большими очередями и потерей большого количества времени. Поэтому гораздо проще записаться на прием в ЛОР клинику. Обращение в специализированный ЛОР центр имеет множество преимуществ:
  • Не нужно тратить время на очереди, в которых к тому же можно подхватить какую-нибудь респираторную инфекцию от других больных;
  • Врачи в таких медучреждениях обладают высокой квалификацией и достаточно длительным стажем;
  • Прием ЛОР врача назначается в удобное для пациента время;
  • При необходимости диагностических мероприятий сдать любые анализы и пройти аппаратную диагностику можно уже при первом посещении специалиста. Больному уже не придется бегать по различным клиникам и лабораториям, все можно сделать в одной клинике;
  • В частной клинике вы получите качественное ЛОР лечение, назначенное с учетом имеющихся противопоказаний и клинических особенностей;
  • Если пациенту понадобится оперативное вмешательство, то хирургическое лечение можно провести малоинвазивными и минимально травмирующими способами.
Частные клиники имеют в обслуживании ультрасовременное, дорогостоящее оборудование последних модификаций, предназначенное для диагностических и лечебных процедур. Подобное оборудование даже при сложных патологиях области носа, горла или ушей обеспечивает стойкий терапевтический эффект и отличные результаты.

Услуги ЛОРа

Консультация ЛОРа в Киеве в клинике Family clinic включает множество отоларингологических услуг:
  • Извлечение чужеродных тел из ушей, носовой полости или глотки;
  • Введение лекарственных препаратов, турунд, тампонов;
  • Проведение консультаций с приездом на дом;
  • Промывочные процедуры слухового прохода, миндалин, околоносовых пазух;
  • Профессиональный медосмотр отоларинголога;
  • УФО-терапия или тубус-кварц носа и зева;
  • Уход за ушной и носовой полостью и пр.
Перечень услуг достаточно обширен, но еще более приятно, что стоимость наших услуг вполне приемлемая.

Как выбрать врача и куда обратиться

При обращении в нашу клинику Family clinic вы получите высококачественные профессиональные отоларингологические услуги, поскольку у нас работают самые опытные специалисты ЛОР в Киеве. Мы набираем штат из самых квалифицированных специалистов с многолетним стажем. Мы обслуживаем пациентов любых возрастов, ведь отоларингологические проблемы могут затронуть и детей, и взрослое население. Дети часто боятся врачей, на приеме у специалиста могут капризничать, часто они не сидят спокойно, не слушаются родителей при прохождении лечебных и диагностических процедур. Наши доктора найдут подход к каждому малышу, поэтому прием пройдет спокойно и продуктивно. Звоните и записывайтесь на прием в удобное для вас время, мы рады каждому пациенту.