Процедуры

Гинекология

Гинеколог специализируется на отрасли медицины, изучающей характерные исключительно для женского организма заболевания. Врач-гинеколог занимается диагностикой, профилактикой и лечением репродуктивной системы. Акушер-гинеколог контролирует процесс вынашивания и рождения ребенка, отвечает за здоровье мамы и плода. В ведении гинеколог-эндокринолога различные гормональные отклонения, а также спровоцированные ими изменения и осложнения.   Планирование визитов   Гинекологические осмотры должны быть регулярными и происходить не реже 1 раза в год. Существует много аномалий репродуктивной системы, которые проходят бессимптомно. Выявить их на ранней стадии сможет только профессионал. Внеплановые осмотры гинеколога нужны, если имеют место:
  • болевые синдромы любого характера (тянущие, режущие, острые, хронические и т.д.) внизу живота и в области наружных половых органов, то же касается ощущений дискомфорта, зуда;
  • нарушения цикла (менструация – один из наиболее достоверных индикаторов женского здоровья);
  • изменения наружных репродуктивных органов (отечность, краснота, воспаленность);
  • аномальные выделения из влагалища.
Кроме того, важным поводом забить тревогу является подозрение на бесплодие. Если забеременеть не удается больше года при регулярной половой жизни без контрацепции, необходимо обследование обоих партнеров. В жизни женщины существуют переходные этапы, когда консультация гинеколога необходима как профилактическая мера. В таком случае посещение не обязательно должно включать осмотр, хотя это никогда не будет лишним. Посетить доктора необходимо при:
  • начале половой жизни (выбор оптимальный метод контрацепции, консультирование по части профилактики инфекций, что передаются половым путем);
  • планировании ребенка (обследование до зачатия необходимо во избежание осложнений при вынашивании плода);
  • беременности (тщательное и регулярное обследование обязательно, от этого зависит здоровье матери и малыша);
  • климаксе (особый возраст, с которым связаны глобальные изменения в организме).
  Кто такой детский гинеколог и обязательно ли его посещать?   Детский или подростковый врач-гинеколог занимается здоровьем девушек до 18 лет. Даже если нет никаких жалоб, обращаться к нему можно и нужно. Половое созревание связано с закладыванием основ женского здоровья. Тщательный контроль поможет избежать многих осложнений. При любых отклонениях посещение такого доктора обязательно.   Основные заболевания, которыми занимается гинеколог   Доктор-гинеколог занимается лечением женских половых органов, а также любых нарушений в их работе. В компетенции доктора такие болезни:
  • киста яичника;
  • заболевания шейки матки (эрозия, полип, дисплазия, лейкоплакия, рак);
  • миома матки;
  • инфекции мочеполовой системы (молочница, вагинит, кольпит, эндометрит, цистит);
  • эндометриоз;
  • бесплодие;
  • нарушения, связанные с климаксом.
Помимо перечисленного, врач может заниматься и другими расстройствами в работе организма. Репродуктивная система достаточно сильно влияет на работу других органов. Потому гинекологическое обследование является обязательной “перестраховкой” при разных, на первый взгляд не связанных с гинекологией болезнях.   Консультация в Family Clinic   Наша многопрофильная клиника включает целый гинекологический центр, в котором лечением пациентов занимаются лучшие профессиональные гинекологи Киева и страны с большим опытом работы. Высококвалифицированные практикующие специалисты проводят осмотры с использованием новейшего современного диагностического и лабораторного оборудования, что позволяет ставить диагнозы точно и в кратчайшие сроки. Лечение предполагает тщательное наблюдение как в период болезни, так по выздоровлении. Гинекологическая клиника Family Clinic поможет грамотно спланировать регулярные профилактические визиты к доктору с предварительной записью и без необходимости длительного ожидания в очереди. Также вы можете назначить экстренный визит при необходимости. В центре предоставляются также услуги:
  • акушера-гинеколога;
  • гинеколога-эндокринолога.
Центр гинекологии тесно сотрудничает с врачами других отраслей, благодаря чему возможно комплексное обследование и лечение пациентов. Клиника предлагает будущим мамам полное врачебное ведение беременности. Наблюдение проводится при участии не только гинеколога. Беременность предполагает массу других изменений в организме. Потому наблюдать за состоянием мамы и плода будут также доктора со смежной специализацией. Специалисты центра проводят диагностику и лечение разных нарушений гинекологии. Цены услуг клиники адекватные, они зависят от сложности тех или иных анализов. В компетенции нашей врачебной команды:
  • болезни половых органов;
  • гормональные нарушения;
  • патологии репродуктивной системы;
  • бесплодие;
  • беременность.
  Ваше здоровье требует самого пристального внимания. Наша клиника поможет вылечить и предупредить гинекологические заболевания разного профиля.